![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Сечин критикует законопроект о трубопроводном транспорте нефти и нефтепродуктов
30.11.2022 12:56
![]() Аргументы Сечина вызывают ряд вопросов. В частности, он напирает на то, что закон якобы не обеспечивает регулирования работы всех трубопроводов, а только Транснефти. Но он и направлен на регулирование Транснефти как естественной монополии. В то же время строить магистральные трубопроводы и получать налоговые льготы сможет только Транснефть, тогда как надо, по мнению Сечина, для перенаправления поставок открыть рынок для всех игроков. То есть, видимо, для Роснефти. Беда для Сечина в том, что он вряд ли пойдет на условия, которые нужны для получения льгот. А именно: обеспечить доступ к трубе для всех желающих, а ФАС пустить порезвиться с тарифами на транспортировку. А клянчить льготы в интересах одной только компании — в сложившихся обстоятельствах перебор, будь ты хоть десять раз Сечин. Не исключено, что Сечин опасается и контроля качества сдаваемой нефти. В 2019 году уже был грандиозный скандал: нефть в нефтепроводе «Дружба» оказалась загрязнена хлорограническими соединениями. Крайней назначили Транснефть, которая заплатила миллиардные компенсации. Но сдал-то нефть на переработку Новокуйбышевский НПЗ Роснефти. Следствие как-то забуксовало. Роснефть занимается первичной перегонкой нефти прямо на месторождениях. Это выгодно, но может приводить к загрязнению продукта. А если отслеживать качество на входе в трубу, то такой практике придет конец. Кроме того, законопроект сделает невозможным поглощение Транснефти Роснефтью, на которое, судя по всему, рассчитывает Сечин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |