|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Крюковские вагоны в метрополитене Санкт-Петербурга
6.10.2014 19:41
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) обеспечил себе победу в тендере на поставку вагонов для метро Санкт-Петербурга путём коррумпирования российских чиновников, - сообщают украинские СМИ. «Топ-менеджмент завода «купил» ключевых чиновников администрации Санкт-Петербурга, влияющих на исход тендера на поставку составов для метро» и «российские бюджетные деньги будут способствовать усилению экономики Украины и ослаблению путинского режима», - вот две главные мысли статьи на украинском ресурсе gazeta.ua. За фразой «усиление экономики Украины» многие в России видят, прежде всего, финансовую подпитку со стороны соседнего государства военных действий между силовиками и ополченцами вновь созданных народных республик. В том или ином виде бюджетные средства России будут расходоваться именно на эти цели, а уж потом вспомнят об экономике. При этом результаты конкурса, который будет проводить ГУП «Петербургский метрополитен» по заданию губернатора Георгия Полтавченко, объявлены практически предрешёнными. По факту же поставщик вагонов для метрополитена пока не определён, хотя тендер, действительно, состоится. Городу нужны 15 восьмивагонных составов для «красной» линии метро, всего 120 вагонов. Стоимость контракта оценивается в 6,7 млрд. рублей, замена старого вагонного парка на новый стартует в 2015 году и завершится в 2019-м. Крюковскому заводу как воздух необходим этот контракт. КВСЗ находится в глубоком кризисе, производство грузовых вагонов упало на 66%, а пассажирских и вовсе остановлено. Украинские транспортные предприятия, как и вся экономика этой страны, выживают за счёт «проедания» ещё советского наследия, обновления матчасти не производится. Вагоны некому и не на что покупать. А курс Киева на разрыв всех связей с Россией усугубляет положение. Будущего у КВСЗ, который поставлял большую часть своей продукции в нашу страну, по сути, нет. По итогам 2013 года прибыль предприятия сократилась в 2,3 раза, а задолженность выросла на 29,5% суммарно до 1,6 млрд гривен. В 2014 году, согласно прогнозам украинских отраслевых аналитиков, КВСЗ заработает не более 200-250 млн. гривен, а вот долг может увеличиться ещё на 50-100%. То есть завод окажется на той грани, когда вся стоимость активов (около 4 млрд. гривен) сравнится с его задолженностью. А это уже гарантированное банкротство.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |