|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Путин потребовал расследовать катастрофу в метро
15.07.2014 23:11
В московской подземке произошла самая крупная и многочисленная по жертвам авария за всю историю советско-росийского метро. 15 июля 2014 года примерно в 8 часов 35 минут в перегоне туннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена три вагона электропоезда сошли с рельс. В результате аварии телесные увечья различной степени тяжести получили 136 человек (они доставлены в больницы, 42 - в реанимации), 21 человек погиб (данные о пострадавших уточняются). Всего эвакуированы 1150 человек. Президент России Владимир Путин, находящийся на саммите БРИКС в Бразилии, по телефону заслушал доклады мэра Москвы Сергея Собянина, главы МЧС Владимира Пучкова, министра внутренних дел Владимира Колокольцева и главы Минздрава Вероники Скворцовой в связи с аварией в московском метро и дал указания главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину расследовать произошедшее. Среди версий аварии: неисправность вагона электропоезда, экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации, неисправность стрелочного перевода из-за работ на параллельном участке линии, повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном (вследствие скрытого дефекта или по другой причине), проседание полотна. Таким образом, наиболее вероятной является версия о техногенном характере этой катастрофы. Продолжается проверка версии о скачке напряжения, который привел к резкому торможению электропоезда. Среди альтернативных версий – взрывные работы в соседнем тоннеле и некондиционные детали поезда. Несмотря на то, что это, скорее всего, техногенная катастрофа, очевидно, что за ней стоят конкретные лица, поэтому в ближайшее время по новому уголовному делу должны появиться подозреваемые. В правительстве Москвы обсуждается отставка начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, рассказал РБК источник в правительстве. Сотрудник приемной Беседина сообщил РБК, что вчера начальник московского метро прервал отпуск и возвращается в Москву. В пресс-службе метрополитена сказали, что Беседин "вернется в ближайшее время". Там не подтвердили информацию о том, что руководитель метрополитена вчера был в отпуске. Беседин возглавляет Московский метрополитен с 7 февраля 2011г. С 1985г. он работал в системе Министерства путей сообщения (МПС) РФ, с 1995 по 1999г. - на посту первого заместителя МПС. С 2003г. Беседин возглавлял ВНИИЖТ, а в 2006г. приказом главы РЖД Владимира Якунина был назначен начальником Калининградской железной дороги. "Беседин - железнодорожник, а это совсем другая отрасль, которая сильно отличается от метро", - говорит собеседник РБК в метрополитене. За время его работы в метро произошло сразу несколько крупных аварий: в 2013г. в тоннеле между станциями "Охотный Ряд" и "Библиотека им. Ленина" загорелся силовой кабель. Тогда были эвакуированы около 4500 человек, 28 госпитализированы. В начале 2014г. на участке между "Автозаводской" и "Коломенской" строительная свая пробила тоннель. На несколько часов было прервано движение поездов от "Автозаводской" до "Алма-Атинской", нескольким пассажирам понадобилась психологическая помощь. В марте 2014г. из-за подтопления путей приостановилось движение от “Щелковской” до “Партизанской”. Тогда погиб сотрудник Мосводоканала, а сотрудники МЧС эвакуировали 600 человек.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |