![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Своевременная "предъява"
16.09.2003 00:01
![]() «10 сентября ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) направило письмо в Генпрокуратуру, - пояснила ГАЗЕТЕ руководитель Центра общественных связей МАШ Ангелина Матросова. В тексте заявления на имя генпрокурора Владимира Устинова, распространенном агентством 'Интерфакс' и подписанном начальником юридического департамента ОАО «МАШ» Андреем Бубновым, говорится, что «бывший гендиректор ОАО «МАШ» Сергей Беляев, используя свое должностное положение, систематически совершал умышленные противоправные действия в интересах ряда коммерческих структур и конкретных лиц против интересов ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», то есть против интересов государства (100% ОАО 'МАШ' принадлежит государству. - ГАЗЕТА). По предварительной оценке, ущерб составил более 18,5 миллиона рублей». Напомним, что с должности генерального директора МАШ Сергея Беляева увольняли дважды: 2 ноября 2002 года (он потребовал восстановления в должности через суд) и 10 января 2003 года, несмотря на решение суда. В качестве причин увольнения назывались приписываемые Беляеву нарушения и злоупотребления, якобы допущенные во время пребывания на посту гендиректора. Пикантности ситуации тогда добавило то, что комиссию, которая расследовала злоупотребления, возглавил Карл Руппель - замминистра транспорта, курирующий авиацию. Интересно, что два года назад он был одним из главных конкурентов Сергея Беляева в борьбе за пост гендиректора ОАО. Нынешний и.о. гендиректора Евгений Бахтеев был уволен в свое время самим Беляевым. По словам Беляева, Бахтеева уволили за то, что он якобы купил «не ту технику» и поэтому аэропорт потерял около 3 млн. долларов, из которых ущерб от неэффективной закупки (завышенной на 50% цены) составил не менее 450 тыс. долларов. Тогда руководством Шереметьево проводилась проверка, результаты которой год назад были переданы в Генпрокуратуру. Ответа Генпрокуратуры не последовало до сих пор. Вчера в ЦОС Генпрокуратуры ГАЗЕТЕ сообщили, что письмо из Шереметьево еще не получили, поэтому о какой-либо реакции говорить рано. По мнению источников, знакомых с ситуацией, противостояние Беляева и Бахтеева уже перешло из конфликта на почве передела власти в плоскость «личного противостояния». Впрочем, они оба, хотели того или нет, стали участниками намного более масштабной игры в аэропорту. Генпрокуратура, конечно, когда-нибудь установит, какие нарушения, в том числе и финансовые, были в Шереметьево. Однако все эти скандалы помогают понять, почему строительство Шереметьево-3 не сдвинулось дальше первого камня, а пассажиры уже устали ждать, когда в Москве появится нормальный международный аэропорт с сервисом мирового уровня.
Газета ,
16.09.2003
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |