Смольный не намерен заниматься развитием системы водного общественного транспорта
Единственный в России корабль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), будет курсировать между Лахта Центром и Васильевским островом (Румянцевским спуском).
Это проект "Газпрома" по улучшению транспортной доступности района Лахты. Ну и явно имиджевая история про экологию. Предполагается, что будет осуществляться 3 рейса в сутки.
Постепенно в Петербурге становится всё больше водных маршрутов, но полноценный водный транспорт как аналог наземному пока что организовать не удаётся. Причина - нерегулярность и неразвитость инфраструктуры. Даже недавно созданную "остановку" у Площади Ленина на "речной маршрутке" отменили - по причине невостребованности.
Власти Петербурга при этом вдруг заявили, что Смольный не намерен заниматься развитием системы водного общественного транспорта, т.к. "такая необходимость отсутствует". И что Смольный считает правильным путь "поддержки бизнеса" путём субсидирования операторов туристических маршрутов.
Это несколько дней назад сказала врио главы Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, и эти слова могут вызывать лишь недоумение.
С другой стороны, чего-то другого ждать от одного из идеологов сноса Морского вокзала тоже было бы странно. Лепить рекламу пива на здание Биржи куда интереснее.
Равно как раздавать родне подряды.