![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Северо-Западное таможенное управление обеспокоено ситуацией в ОАО "Морской порт Санкт- Петербург"
Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) принимает меры для того, чтобы
сократить время таможенного контроля и оформления грузов в Санкт-Петербургском порту. Об этом говорится в пресс-релизе Государственного таможенного комитета (ГТК) РФ, распространенном сегодня, 23 ноября. Согласно сообщению ГТК, для нормализации ситуации в порту таможенники переведены на сменный режим работы, а досмотровые подразделения Балтийской таможни усилены за счет других таможен города. При этом таможенный досмотр, чтобы исключить необоснованные повторные проверки, проводится одновременно с другими контролирующими органами. Как подчеркивается в пресс-релизе ГТК, в результате за истекшую неделю удалось почти вдвое увеличить скорость оформления грузов. Так, среднесуточное количество оформляемых в морском порту Санкт-Петербурга контейнеров возросло с 216 до 430, транзитных контейнеров - с 60 до 100. Кроме того, по информации ГТК, уже подготовлен проект технологической схемы таможенного оформления и контроля морских грузов, которая "предусматривает предварительное декларирование, досмотр до подачи таможенной декларации и осуществление всех этапов оформления одним инспектором". Как мы уже сообщали, по состоянию на 21 октября с территории порта не было вывезено более 700 выпущенных в свободное обращение контейнеров. На прошлой неделе руководство ОАО "Морской порт Санкт- Петербург" выступило с заявлением о том, что порт может прекратить контейнерные перевозки из-за усложнения процедуры таможенного оформления контейнеров, которая сделал невозможной своевременную обработку грузов. В свою очередь источники в таможенных органах подтвердили, что в настоящее время в целях повышения собираемости таможенных платежей процедуре досмотра в порту подвергается почти каждый контейнер. Соответственно, таможня не выдерживает сроков с оформлением поступающих на терминал грузов. По данным пресс-службы порта, по состоянию на 10 ноября количество контейнеров с импортными грузами на складах порта составляло около 5,912 тысяч штук (на 15 октября - 3,904 тысяч). При этом общая норма единовременного хранения контейнеров превысила допустимую более чем в 1,9 раза и составила 9,338 тысяч единиц. Эксплуатационные издержки терминала возросли в несколько раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |