Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Сервисные контракты - что это
11.08.2023 17:48

Сервисный контракт позволяет обеспечить качественное техобслуживание и ремонт оборудования. Это одна из главных задач любого бизнеса, поскольку от ее решения зависят количество вынужденных простоев и размер затрат.

Зачем нужны сервисные контракты

Сервисный контракт — это договор, который подразумевает предоставление технического обслуживания и ремонта оборудования, автотранспорта и другой техники в определенном объеме и по фиксированной цене. Он заключается между владельцем и поставщиком сервисных услуг.

В документе обычно оговариваются такие вопросы, как перечень услуг, которые будут предоставляться, сроки выполнения работ, стоимость, условия оплаты, ответственность сторон, регламентация возможных споров, условия расторжения контракта и другие аспекты сотрудничества.

Заключить такой договор можно как на новую технику, так и на оборудование с пробегом, по которому закончилась гарантия производителя.

Преимущества услуги

Чем выгоден контракт для клиента:

  • Гарантированный доступ к услугам. Позволяет избежать длительного ожидания или неопределенности при обращении за поддержкой или ремонтом.

  • Регулярное техническое обслуживание. Повышает надежность и долговечность оборудования, помогает выявить отклонения на ранних этапах, избежать простоев и дорогостоящего ремонта.

  • Экономия средств. Оказание сервисных услуг в рамках договора обходится компании дешевле по сравнению с разовым обслуживанием.

  • Точное понимание бюджета. Клиент оплачивает только ежемесячные платежи, поэтому он застрахован от внезапных расходов на ремонт.

Виды контрактов

Компании предлагают клиентам различные виды тарифов:

  • Базовый тариф. Обычно предусматривает проведение технического обслуживания, а также плановую замену запчастей и жидкостей.

  • Расширенный тариф. Подразумевает как проведение планового технического обслуживания, так и устранение всех возможных неисправностей.

  • Индивидуальный договор. В этом случае клиент самостоятельно выбирает перечень необходимых ему услуг по ремонту и техобслуживанию.

Как компании обеспечить эффективное выполнение договора

Контракты заключаются на срок от одного до пяти лет. В течение всего периода действия договора компания должна обеспечивать высокое качество услуг и их своевременное предоставление. В этом поможет СНАРЯД | FSM — автоматизированная система для эффективного управления сервисным обслуживанием и выездным персоналом. Какие возможности предоставляет решение:

  • долгосрочное и краткосрочное планирование работ в автоматическом режиме;

  • быстрая обработка клиентских заявок и обеспечение соблюдения сроков их выполнения;

  • создание эффективной системы контроля выездных сотрудников;

  • обеспечение высокого качества работ и соблюдения стандартов при их проведении.

При использовании СНАРЯД | FSM количество заявок, выполненных с соблюдением условий контрактов и SLA возрастает до 99%, в результате чего повышается удовлетворенность клиентов, улучшается имидж компании и ее положение на рынке услуг.




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru