|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Сервисные контракты - что это
11.08.2023 17:48
Сервисный контракт позволяет обеспечить качественное техобслуживание и ремонт оборудования. Это одна из главных задач любого бизнеса, поскольку от ее решения зависят количество вынужденных простоев и размер затрат. Зачем нужны сервисные контрактыСервисный контракт — это договор, который подразумевает предоставление технического обслуживания и ремонта оборудования, автотранспорта и другой техники в определенном объеме и по фиксированной цене. Он заключается между владельцем и поставщиком сервисных услуг. В документе обычно оговариваются такие вопросы, как перечень услуг, которые будут предоставляться, сроки выполнения работ, стоимость, условия оплаты, ответственность сторон, регламентация возможных споров, условия расторжения контракта и другие аспекты сотрудничества. Заключить такой договор можно как на новую технику, так и на оборудование с пробегом, по которому закончилась гарантия производителя. Преимущества услугиЧем выгоден контракт для клиента:
Виды контрактовКомпании предлагают клиентам различные виды тарифов:
Как компании обеспечить эффективное выполнение договораКонтракты заключаются на срок от одного до пяти лет. В течение всего периода действия договора компания должна обеспечивать высокое качество услуг и их своевременное предоставление. В этом поможет СНАРЯД | FSM — автоматизированная система для эффективного управления сервисным обслуживанием и выездным персоналом. Какие возможности предоставляет решение:
При использовании СНАРЯД | FSM количество заявок, выполненных с соблюдением условий контрактов и SLA возрастает до 99%, в результате чего повышается удовлетворенность клиентов, улучшается имидж компании и ее положение на рынке услуг.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |