|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Как выбрать место для открытия продуктового магазина
7.08.2022 13:42
В условиях экономической турбулентности многие опасаются начинать собственное дело. Более того, некоторые неуверенные в себе бизнесмены даже начали превентивно закрывать свои торговые точки в надежде сберечь ресурсы. Как говорится, тем хуже для них. Кризис – лучшее время для того, чтобы начать завоевывать рынок. Пока другие нервно подсчитывают убытки, по-настоящему деловые люди переходят в наступление. На вполне резонный вопрос: «А где взять деньги?» – ответ простой: оформить кредит бизнесу. На рынке банковских услуг сейчас огромное количество различных предложений. Например, выгодные условия кредитования ИП и ООО вы можете найти на этом сайте: https://sovcombank.ru/business/krediti. Итак, разберемся, каким образом определить потенциальную аудиторию вашего будущего магазина в зависимости от его расположения. Как правильно рассчитать трафикЛюбой опытный бизнесмен знает, что выбор удачного места для продуктового магазина – 50% успеха. Если вам повезло, то даже при посредственном управлении с вашей стороны точка будет приносить прибыль. И напротив, если место неудачное, то какой бы грамотный маркетинг вы ни проводили, затраты, скорее всего, не окупятся. Простыми словами, трафик – это количество потенциальных посетителей, которые проходят мимо потенциальной точки открытия за единицу времени (час или день). Если речь идет о небольшом магазинчике, то рассчитывайте, что основными клиентами будут случайные прохожие. Другой важный контингент – посетители, для которых ваша точка находится по пути с работы домой. Целенаправленно люди ходят, как правило, только в более или менее крупные сетевые супермаркеты, наподобие «Магнита» или «Ленты». Исходя из этих соображений, лучшее расположение магазина – рядом с большими перекрестками и возле остановок общественного транспорта (станций метро) в спальных районах города. Немного менее перспективно – в деловом центре, поскольку россияне реже покупают продукты по пути на работу, а набивать тяжелые сумки предпочитают как можно ближе к дому. Подсчитать трафик можно несколькими простыми способами. Желательно использовать оба, потому что они раскрывают картинку, что называется, под разным углом.
Этот способ показывает «теплую» аудиторию. 2. Проверкой чеков в рядом расположенном магазине. Нужно получить два чека, один утром, сразу после открытия, второй – перед закрытием. Простым вычитанием порядковых номеров можно рассчитать, сколько в магазине было покупателей за день. Таким образом легко определить количество «горячих» клиентов. Предположим, вас устраивает выручка не менее 40 000 рублей в день, а средний чек в подобном магазине в похожем районе – 400 рублей. Тогда минимальный трафик «горячих» клиентов должен составлять 100 человек в день. Надеемся, этот совет принесет вам пользу. Удачи в бизнесе!
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |