Ежедневники оптом от ТМ "Адъютант": в чем преимущества такого сотрудничества
Ежедневники – универсальная полиграфическая продукция, которую в своей деятельности применяют практически все компании. Изделия используют сотрудники, их вручают в качестве корпоративных презентов партнерам и клиентам. Для этих целей ежедневники требуются в большом объеме, и поэтому максимально выгодным является их оптовый заказ в каталоге ТМ "Адъютант".
Когда выгодно заказывать ежедневники на 2020 год?
Уже традиционно ежедневники с фирменным логотипом или именем владельца на обложке компании вручают сотрудникам, партнерам в преддверии Нового года. Изделия одновременно и рекламируют бренд, и повышают к нему лояльное отношение со стороны целевой аудитории. Но эта многолетняя традиция, совсем не означает, что заказ оптовой партии продукции стоит откладывать до декабря. Для производителя этот месяц является «самой жаркой порой», и нередко клиентам просто не удается сделать заказ или он выполняется с большой временной задержкой. Как избежать этого? Все предельно просто: уже сейчас заказать оптом ежедневники на 2020 год в ТМ "Адъютант".
В период межсезонья срок изготовления полиграфической продукции не превышает 10 дней. При желании можно выбрать изделия уже из готовых коллекций, которые на складе всегда поддерживаются в достаточном количестве.
Ежедневники на заказ – все возможности для выбора
Ассортимент ежедневников от ТМ "Адъютант" включает полиграфические решения, наиболее востребованные в деловом секторе. В их число входят следующие разновидности изделий:
- датированные;
- недатированные;
- полудатированные.
Внутренний блок ежедневников может быть как стандартным, так и индивидуальным. Во втором случае оформление каждого экземпляра из партии изделий производится на основании предпочтений заказчика, рекомендаций технолога и дизайнера ТМ "Адъютант".
Материалы для обложки ежедневников можно заказать из различных ценовых категорий, поскольку их выбор варьирует от демократичных вариантов на бумажной основе до дорогой кожи. Ассортимент компании включает более 200 оттеночных решений, поэтому каждый из заказчиков может подобрать тон продукции в соответствии с цветом фирменной символики. При нанесении логотипа на обложку ежедневников специалисты ТМ "Адъютант" рекомендуют отдавать предпочтение тиснению. Эта технология гарантирует отличное качество и стойкость готового изображения, которое не утратит своих параметров в течение всего годового срока службы полиграфической продукции.