|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Продвижение статьями сайтов, посвященных ремонту и строительству
10.06.2014 12:26
Современные технологии привлечения клиентов достаточно обширны. Они включают в себя массу способов продвижения товара или услуги, чем не пренебрегают пользоваться и строительные компании. В настоящее время Интернет является незаменимым помощников в решении подобных задач. Как известно, прибыль, получаемая от интернет-ресурса, прямо пропорциональна уровню его популярности, а потому одним из основных требований к его поддержке является повышение позиций сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Тематическое содержание В соответствии с главной своей задачей продвижение сайта статьями должно обеспечивать качественное и разнообразное информирование посетителей сайта, каждый из которых является потенциальным клиентом. Читая ту или иную статью строительной тематики, посетитель, изначально не планировавший покупку строительных материалов, вполне может принять решение сделать ремонт или осуществить какие-либо строительные работы. Не являясь прямой формой рекламы, грамотно составленные статьи могут превратиться в мощный инструмент привлечения клиентов. Географический аспект Помимо правильной тематики статей, написание текстов для строительного портала имеет еще одно требование – соответствие излагаемой информации региональной специфике. К примеру, расположенной в северном регионе строительной фирме необходимо в текстах обращать внимание на применение морозостойких и энергосберегающих технологий. То же касается и обратной ситуации – текст, составленный для жителей юга, должен акцентировать на возможности применения материалов в режиме высоких температур, их термоизоляции и других параметрах. Требования к стилю Для сайтов с любой тематической направленностью продвижение статьями имеет свои лексико-стилистические правила. Строительные порталы не допускают использование в статьях красочных эпитетов и других излишних приемов литературной выразительности. Текст должен быть кратким, содержательным и максимально информативным. Конкурентная борьба Жесткая конкуренция актуальна не только для рыночных условий, но и для виртуальных. Повысить конкурентоспособность строительного ресурса вполне реально. Для этого имеет смысл использовать такие средства, как баннерная и контекстная реклама, публикация в каталогах ссылок, размещение рекламы на тематических площадках, а также продвижение при помощи ключевых слов на основе запросов средней и низкой частотности.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |