Лениградская Правда
22 NOVEMBER 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Привилегии участников бонусных программ авиакомпаний
9.09.2013 22:26
Вы когда-нибудь стояли в конце длинной очереди к стойке регистрации в аэропорту? В такие моменты хочется скорее попасть в салон самолета, а не оформлять багаж и затем ожидать посадку в шумном зале. Такая возможность – пройти без очереди и превратить изнуряющий полет в удовольствие – есть почти у каждого. Участники бонусных программ авиакомпаний имеют преимущества перед остальными пассажирами. Какими они бывают, и как ими можно воспользоваться? 

В первую очередь, привилегии пассажира зависят от его статуса в программе. Сразу после регистрации он получает базовый уровень участия, но впоследствии может изменить его. 

Самое главное преимущество – возможность получать бонусы от своей авиакомпании, и затем тратить их на приобретение премиальных авиабилетов, или другие услуги. Кроме того, пассажиру предоставляется возможность пользоваться специальными скидками или предложениями, разработанными для участников программы. Это могут быть авиабилеты с «мильной» премией, или по сниженным тарифам. 

По мере роста статуса, расширяются и возможности для пассажира. Самые распространенные преимущества, которые получают участники программы, могут значительно облегчают жизнь часто летающим пассажирам. 

Мильная премия. Это означает, что за каждый совершенный полет клиент получает определенный процент мильной надбавки. Он отличается в разных авиакомпаниях, и обычно составляет от 5 до 50 %.

Дополнительный вес багажа. Клиент получает возможность взять с собой больший вес багажа, чем остальные пассажиры, без дополнительной оплаты. В зависимости от перевозчика и статуса клиента – вес увеличивается от 5 до 30 килограммов. 

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности. Пассажир сможет бесплатно дождаться свой рейс в специальном зале для VIP клиентов. Обычно сети таких залов ожидания охватывают аэропорты по всему миру. Там можно отдохнуть в тишине, поработать, принять душ и так далее. 

Кроме того, пассажир, имеющий высокий статус в программе, вправе рассчитывать на приоритетное обслуживание в аэропорту и при заказе билетов. Сюда входят регистрация на рейс, бронирование билетов, обработка багажа, и даже посадка на борт самолета. 

Для приобретения авиабилетов онлайн советуем сайт Flydex.ru
, там большой выбор авиакомпаний и низкие цены на билеты

Многие авиакомпании также гарантируют своим клиентам авиабилеты в экономический или бизнес-класс, при заказе за определенный срок. Обычно он составляет от 24 до 72 часов до вылета. Если пассажиру нужно вылететь срочно – он вряд ли услышит, что мест нет. Перевозчики тщательно заботятся об удобстве своих постоянных клиентов. 

Авиакомпании часто разрабатывают и свои собственные награды для пассажиров. Так, например, авиакомпания Korean Air поздравляет своих статусных клиентов с днем рождения и дарит подарки – причем не сувенирный календарь, а такой, что и получить приятно. Некоторые авиакомпании открывают персональную «горячую линию», где статусный клиент может задать любые вопросы или разрешить сложную ситуацию, как, например, поступила авиакомпания Lufthansa.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru