Лениградская Правда
22 NOVEMBER 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Panasonic и ЮНЕСКО
24.06.2013 14:02

Осака, Япония – Корпорация Panasonic и Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО объявили о продлении своего стратегического партнерства на два года - с июня 2013 по май 2015 г. В рамках данного партнерства Panasonic и ЮНЕСКО привлекают внимание к сохранению объектов культурного наследия и продвижению экологического образования будущих поколений. Информационную поддержку объектам всемирного наследия будет продолжать оказывать программа The World Heritage на канале National Geographic, эксклюзивным спонсором которой является корпорация Panasonic. В рамках образования партнерство продолжает успешные инициативы среди детей всего мира в рамках программ World Heritage Eco Learning Program и международного конкурса экологических дневников. Обязательной остается технологическая поддержка от Panasonic, которая обеспечивает оборудованием штаб-квартиры и отделения ЮНЕСКО. А также реализует мировую программу замены ламп накаливания на всех объектах ЮНЕСКО на энергосберегающие светодиоды.

Соответствующее соглашение было подписано генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой и старшим управляющим директором корпорации Panasonic Такуми Каджиша в столице Камбоджи Пномпене в ходе 37-ой сессии Комитета Всемирного наследия.

Комментирует Ирина Бокова, генеральный директор ЮНЕСКО: «Совместная деятельность ЮНЕСКО и Panasonic является примером партнерства на основе инноваций, направленного на сохранение нашей планеты».

Такуми Каджиша, старший управляющий директор корпорации Panasonic, отмечает: «Наше стратегическое партнерство длится уже два года. Оно объединило стремление ЮНЕСКО к сохранению природного наследия для будущих поколений и корпоративную философию Panasonic, нацеленную на улучшение повседневной жизни людей и поддержку общественного прогресса. Наши совместные проекты с ЮНЕСКО показали отличные результаты, и мы продолжим их реализацию».

В 2011-2013 гг корпорация Panasonic проводила различные образовательные и коммуникационные программы, а также обеспечивала технологическую поддержку некоторых объектов ЮНЕСКО.

Одной из самых масштабных инициатив в области экологического образования для подрастающего поколения стала World Heritage Eco Learning Program, реализуемая Panasonic совместно с ЮНЕСКО. Благодаря ей около 4000 детей получили уникальную возможность посетить 11 объектов Всемирного наследия и узнать о деятельности по их сохранению. Очередной образовательный семинар World Heritage Eco Learning Program состоялся 17 июня в Ангкоре (Камбоджа) в рамках официальных торжеств, приуроченных к шестидесятой годовщине установления дипломатических отношений между Японией и Камбоджей.

В 2012 году программа экологического образования проводилась и на других объектах ЮНЕСКО, в т.ч.:

Апрель 2012 – памятники культуры в Аль-Айне (ОАЭ),

Май 2012 – Национальный парк Гёреме и скалы Каппадокии (Турция),

Август 2012 – Императорская цитадель Тханглонг (Вьетнам),

Сентябрь 2012 – Археологические памятники Шочикалько (Мексика),

Декабрь 2012 – храм Киёмидзу в Киото (Япония).

В ближайшие два года программа экологического образования на объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО охватит более десяти стран, в т.ч. Камбоджу, Испанию и Бразилию.

Кроме того, компания Panasonic проводит международный конкурс детских иллюстрированных экологических дневников. Благодаря ему ребята со всего мира могут рассказать о том, что они сами делают для защиты окружающей среды – в формате дневника. Участники дополняют свои записи картинками, аппликациями и коллажами. Эта программа стартовала в Японии в 2008 году и к настоящему моменту она действует в 51 стране мира. Участие в ней приняли порядка 300.000 детей. Награждение авторов лучших дневников проводится на различных объектах ЮНЕСКО. Например, в 2011 году победители конкурса посетили штаб-квартиру этой организации, а лучшие автора 2012 года побывали в храме Нидзё в Киото.

Panasonic также выступает эксклюзивным спонсором программы The World Heritage Special, посвященной объектам Всемирного наследия, на телеканале National Geographic. С июня 2011 года программа транслируется в 193 странах мира. Спонсорство этого проекта также продлено на два года.

Наконец, в рамках технологической поддержки ЮНЕСКО, Panasonic обеспечит штаб-квартиру и региональные отделения организации своим аудио-видео оборудованием, в т.ч. системами видеоконференцсвязи высокой четкости (способна передавать видео HD-качества). Компания также предоставит уникальную систему Dive into World Heritage 3D, которая позволяет зрителям погрузиться в мир высококачественного 3D и увидеть объекты Всемирного наследия также четко и ясно, как если бы они физически находились перед ними. Кроме того, Panasonic организует тренинги по видеосъемке и монтажу для молодых волонтеров ЮНЕСКО. Кроме этого, Panasonic будет предоставлять светодиодные лампы для регионов, лишенных электроснабжения, и продолжит реализацию программы по замене ламп накаливания на энергосберегающие светодиоды на объектах ЮНЕСКО. Последняя охватывает культурные объекты в Японии (храмы Сиракава-Го в префектуре Гифу, Киёмидзу в Киото и святилище Ицукусима в Хиросиме) и других странах мира, например, в Чехии (Пражский замок). Panasonic также продолжит выпуск календаря, посвященного объектам Всемирного наследия.

В рамках своего стратегического партнерства корпорация Panasonic и ЮНЕСКО будут и дальше содействовать охране объектов культурного и природного наследия, защите окружающей среды и образованию следующих поколений. 

О Международной конвенции о всемирном наследии ЮНЕСКО

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры стремится содействовать выявлению, защите и сохранению объектов культурного и природного наследия по всему миру, имеющих большую значимость для человечества. Это отражено в «Конвенции по охране всемирного культурного и природного наследия», принятой ЮНЕСКО в 1972 году. Для получения более подробной информации о конвенции, объектах всемирного наследия и мерах, предпринимаемых ЮНЕСКО для их сохранения, пожалуйста, посетите сайт http://whc.unesco.org 

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru