Лениградская Правда
23 NOVEMBER 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Особенности электронных аукционов в России
17.07.2012 12:29
Проведение любых электронных торгов, регламентируется законом №94-ФЗ, который распространяется на демонстрацию государственных заказов (включающих предоставление услуг, поставок товара или выполнения определенных работ). В период 2009 года закон было внесено большое количество поправок, которые определяют проведение электронного аукциона в России сегодня. В частности, была полностью аннулирована статья 41 данного закона и введена в действие глава 3.1. Согласно этой главе были определены текущие условия существования электронных торгов. Можно выделить основные моменты:

•    Наличие не более 5 торговых площадок, размещенных в Интернете. Для этих целей в 2009 году был проведен конкурс, по результатам которого официально функционируют такие торговые площадки, как: ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП), ММВБ – информационные технологии, ГУП – агенство по госзакупкам Республики Татарстан, торговая площадка Сбербанка – АСТ, автоматизированная система торгов, а также московское агентство РТС.

•    Связь между исполнителем и заказчиком осуществляется строго через оператора выбранной площадки.
 
•    Обязательное наличие возможности использовать ЭЦП.

•    Возможность владельца заказа устанавливать плату за участие в аукционе.

•    Внедрение «шага» аукциона в размере 0.5-1% от максимальной стоимости, указанной в контракте.
 
•    Аукцион считается закрытым, по истечению 10 минут после подачи последней заявки от исполнителя.

•    Участник должен предоставить подтвержденную заявку об участии.

•    Нет ограничений по начальной цене, установленной заказчиком.
 
Возможные сложности для участников аукциона
 
Исполнители государственных заказов помимо возникшего удобства и экономии времени могут столкнуться с проблемой различной величины. Самая распространенная трудность (особенно среди предприятий малого бизнеса) – отсутствие современного оборудования для офиса, и соответствующих навыков у работы с оргтехникой. У предприятий, находящихся в отдаленных регионах возникают проблемы с доступом в Интернет, также учитывая специфику работы – у исполнителя не всегда есть возможность находиться в Сети ежедневно. Не стоит забывать, что система электронных аукционов в России, все еще считается в новинку и требует приобретения новых знаний и опыта. Для успешного ведения аукциона подразумевает наличие штата грамотных сотрудников, которые прошли процедуру повышения квалификации.
 
Основные этапы электронного аукциона
 

Каждый участник-предприниматель начинает процесс электронных торгов с выбора торговой площадки. Далее связь между аукционом и участником обеспечивается оператором торговой площадки. Для продолжения процесса необходимо в обязательном порядке иметь ЭЦП, которую выдает местный учредительный орган. Там же можно узнать перечень документов для получения подписи. Если подпись уже имеется в наличии, заключительное действие – это регистрация (или аккредитация) на площадке, которая позволяет непосредственно приступить к участию. По окончанию аукциона победитель заключает государственный контракт, на тех условиях, которые были оговорены для всех участников торгов.




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru