|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Тороговые помещения от собственника.
14.05.2012 13:46
После кризиса бизнес вновь начал набирать обороты, торговля процветает, и особенно хорошо это заметно по рознице – стали открываться новые магазины. Успешные владельцы, рационально распределяющие бюджет, знают, что выгоднее всего аренда торговых помещений от собственника.
Наибольшей активностью обладают франчайзи и сетевые магазины, представляющие свою продукцию по- всему городу в различных точках. Кафе, рестораны, магазины теперь в большинстве своем принадлежат сетям, что почти всегда усиливает лояльность клиентов, поскольку единство фирменного стиля и корпоративной идентичности прослеживается вне зависимости от расположения магазина, кроме того, их отличают единые цены и единое качество.
Основная задача HoReCa и ритейлеров- удачно снять помещение в аренду. Критерием будет являться высокая проходимость и удобное расположение возле метро. Причем розница располагается не обязательно в центре, а это, значит, что даже в спальных районах аренда помещений под магазин или кафе будет актуальна.
Арендаторы часто меняют внутреннее убранство под свои нужды и предпочтения. Почти всегда на арендном месте начинается ремонт или даже перестройка, в которых участвуют дизайнеры и менчандайзеры. Собственник площади редко бывает против оригинального оформления помещения, ведь это одно из условий успешной торговли.
Сотрудничество с собственником напрямую имеет массу преимуществ. Самый главный плюс заключается в сделке без комиссионных риэлторской компании – это существенная экономия на услугах посредников. Кроме того, это быстрое результативное общение без эффекта коммуникативной трубы (пресловутый испорченный телефон) – не нужно тратить время на согласование или уточнение.
Многие арендаторы готовы платить риэлторам за уверенность в качественной площади на длительный срок без срывов договора. Однако зачем переплачивать, если есть надежный партнер-собственник, который не только гарантирует качество предоставляемой площади и стабильность сотрудничества, но и предлагает широкий выбор арендных мест. Компания «Теорема» может подобрать идеальное место для вашего бизнеса.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге актуальны не только торговые комплексы для размещения кафе и магазинов, но и первые этажи жилых домов. Небольшие по площади, но доступные территориально, магазины на первых этажах привлекают покупателей отсутствием очередей и близостью к дому. Часто в домах располагаются магазины с товарами первой необходимости, продуктами, одеждой, а также парикмахерские, салоны красоты, офисы производственных компаний, например, окна и лоджии, зоомагазины и т.д.
Аренда помещения под кафе немного сложнее, так как там необходима система коммуникаций: горячее водоснабжение, газ. Большое внимание будет уделено пожарной безопасности и соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Кафе и рестораны чаще всего просторнее розничных магазинов. Они также могут располагаться в торговых или отдельно стоящих павильонах, специально выстроенных в ходовых местах.
От правильного выбора занимаемой бизнесом площади напрямую зависит успех и развитие дела. Соответствие целевой аудитории, целесообразность занимаемого места, наличие рядом конкурентов, компаний-аналогов или заменителей, внешний вид помещений, внутренняя отделка, наличие коммуникаций (электроэнергия, Интернет) – эти и другие факторы влияют на успешность выбора.
«Теорема» обладает существенным опытом в подборе арендной площади для всех направлений бизнеса. Мы знаем, насколько от места зависит эффективность продвижения компании и понимаем его значение для вас. У нас точно есть именно то, что вам нужно. Звоните!
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |