|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Бренд Dirol представляет новый продукт
6.04.2012 11:45
Dirol Mega Mystery – это продукт с мировым именем, имевший огромный успех во многих странах. Яркая и необычная упаковка приковывает внимание и вызывает интерес, при этом сам вкус жевательной резинки невозможно определить.
Российская коцепция продвижения основана на том, что вкус Dirol Mega Mystery должен остаться в секрете любой ценой.
Яркий и динамичный телевизионный ролик с участием «страусиной полиции» с успехом транслировался в США и странах Европы, в России его адаптацией занималось агентство JWT Russia. Главный герой ролика узнает секрет вкуса и собирается поведать о нем миру, но… за ним приходят страусы! «Не раскрывай секрет вкуса Dirol Mega Mystery! Или мы найдем тебя!».
Масштабная рекламная кампания по запуску Dirol Mega Mystery охватывает федеральные телеканалы, прессу, уличные форматы в 50 городах России, а также материалы в точках продаж и прямое общение с потребителем.
В группе Dirol на сайте «ВКонтакте» (http://vk.com/dirol) участники увлеченно обсуждают новый вкус и участвуют в специальных конкурсах от Dirol Mega Mystery.
«Мы отмечаем огромный интерес потребителей к новому продукту, их азарт и желание разгадать секрет вкуса», - комментирует запуск Галина Корчагина, Менеджер по маркетингу категории «Жевательная резинка».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Алёне Сычёвой по адресу kraftfoods@comunica.ruи по телефону +7 (495) 937-1914.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |