|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Особенности процедуры аренды офисных помещений
25.03.2012 12:05
Далеко не каждый предприниматель в начале своей деловой карьеры может приобрести в собственное пользование подходящее офисное помещение. И именно для таких случаев существует такая услуга, как аренда. В последнее время она пользуется заслуженной популярностью.
Независимо от того, каков основной род вашей деятельности, продаете вы пломбы для цистерн от производителя, текстильные товары или др., для того, чтобы подыскать помещение, соответствующее всем вашим запросам, нужно изучить рекламные материалы, расположенные в различных печатных изданиях или на интернет-сайтах. Также можно прибегнуть к услугам профессиональных агентов по недвижимости, которые гарантированно подберут помещение, соответствующее всем вашим потребностям. При подборе лучшего варианта в первую очередь следует обратить свое внимание на то, какой должна быть оптимальная площадь офиса, количество сотрудников, ожидаемый поток клиентов и т. д. К примеру, если даже вы планируете продавать металлические пломбы в интернет магазине, основное офисное помещение может понадобиться для того, чтобы охватить целевую аудиторию, которая по какой-либо причине не имеет доступа к всемирной паутине. И в данном случае вам понадобится территория, на которой можно будет разместить образцы реализуемой вами продукции, информационные материалы и т. д. В дополнение к этому необходимо складское помещение, на котором будет храниться основной объем товаров. И желательно, чтобы склад находился недалеко от офиса. При выборе месторасположения необходимого вам помещения стоит учитывать, что квартиры в центре города стоят в несколько раз дороже, зато могут обеспечить вам больший поток клиентов, ввиду отличного транспортного соединения. При этом в так называемых «спальных» районах квадратный метр площади стоит не в пример меньше, но вопрос в том, будет ли удобно вашим потенциальным клиентам добираться к месту назначения? В любом случае, если вы только начинаете свой путь к вершинам бизнеса, стоит остановиться на некоей «золотой середине». Не стоит забывать о важности документов, уделяйте должное внимание не только тому, какое описание будут иметь продаваемые вами авто или стальные пломбы в каталоге (в зависимости от разновидности реализуемого вами товара), но и пунктам заключаемого договора об аренде. Прочитайте договор внимательно. Если какие-то условия вам кажутся невнятными или, по вашему мнению, их можно оспорить, потребуйте, чтобы договор был переписан. Также перед тем, как окончательно заверить составленные документы своей подписью, стоит совместно с грамотным юристом проверить документы арендодателя на права собственности.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |