|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Суд отказал «Мегафону» в удовлетворении иска к абоненту
2.03.2011 12:28
Из решения суда следует, что «Мегафон» не сообщил абоненту, что схема оплаты в роуминге может быть изменена с предоплатной (когда услугаоказывается до тех пор, пока на счете есть деньги) на кредитную. Подключив в Греции интернет через модем «Мегафона», Анна и Роман Симоновы постоянно проверяли состояние своего счета, и баланс был положительным. Несмотря на то, что на счете лежало менее 2500 руб., пара смогла воспользоваться интернетом на 1,055 млн руб. В договоре «Мегафона» с абонентом указано, что тарификация в роуминге может проходить с задержкой. Но суд этот аргумент не учел: впрямую абонента об изменении системы оплаты никто не предупредил, а взаимоотношения между операторами его не касаются, следует из судебного решения. Ранее директор по связи с общественностью «Мегафона» Петр Лидов объяснил в эфире «Эха Москвы», что произошло с технической точки зрения, и из-за чего абоненту выставили такой крупный счет. «Для того чтобы делать онлайн-тарификацию GPRS в международном роуминге, у обоих операторов должна быть установлена соответствующая система GPRS-онлайн-тарификации. Она должна быть у нас и у соответствующего греческого оператора. Она должна быть настроена и нормально функционировать. Тогда в режиме онлайн мы сможем получать информацию о том, что делает наш абонент и отключать его, когда он превысил лимит», – рассказал Лидов. По словам представителя «Мегафона», греческий оператор тарифицировал закачку контента «по факту, то есть когда он закончил свою закачку». «То есть была бы она 2 мегабайта, они бы закончили через 2 мегабайта. Но так как она была несколько гигабайт непрерывная, то они остановили после этого, тут же нам отправили информацию, мы получили эту информацию и отключили его», – рассказал Лидов.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |