|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
«Аэрофлот» в досудебном порядке удовлетворит претензии пострадавших от коллапса в Шереметьево
28.02.2011 11:34
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о готовности урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов, пострадавших в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров. Жорин уточнил, что получил официальное письмо от авиакомпании с предложением направить «сводный реестр претензий пассажиров» для последующего проведения консультаций по досудебному урегулированию спора. Адвокат также напомнил, что от лица клиентов «Аэрофлота» обратился к авиакомпании с 50 исками на общую сумму в 10 млн рублей. Адвокат также отметил, что как представитель большого числа пассажиров различных авиакомпаний предпринимает попытки досудебного урегулирования споров. По его словам, авиакомпания «Трансаэро» уже приступила к выплатам в досудебном порядке. Аналогичные намерения высказал ряд зарубежных авиакомпаний. «Мы приветствуем желание «Аэрофлота» начать переговорный процесс о досудебном урегулировании последствий предновогоднего авиаколлапса. В ближайшее время мы подготовим запрашиваемый реестр претензий пассажиров, а пока приостанавливаем процесс подачи новых исков. В свою очередь уже поданные иски мы отзывать не собираемся до принятия решения Аэрофлота о выплате компенсаций», – сказал Жорин. Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Аэропорт Внуково в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжали сказываться и после 29 декабря.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |