Лениградская Правда
24 NOVEMBER 2024, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Грузооборот Калининградского торгового порта упал до нуля
11.06.2022 21:55
Ситуация с грузооборотом в калининградском торговом порту тяжелая, за месяц зафиксировано падение «практически до нуля». Об этом сообщил представитель ООО «Балтийская стивидорная компания» (БСК) Алексей Расторгуев на заседании комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной компании.

«Тяжелая ситуация. Грузооборот сократился с начала года от планового на 70%. То есть за текущий период первого квартала еще более-менее объем шел, а с апреля по май падение составило практически до нуля, и до конца года прогноз грузооборота совершенно неутешительный. Поставки комплектующих в адрес крупнейших предприятий остановлены, транзит шел на [...] — приостановлен. Иностранные морские линии, которые приходили к нам в Калининградский морской торговый порт и БСК перестали осуществлять сервис, и единственная морская линия, сохранившая сервисы и не поддерживающая санкции — это китайская линия COSKO (China COSCO Shipping — прим. „Нового Калининграда“) — также прекращает свой сервис на Калининград и на Балтийск в связи с отсутствием грузопотока, отсутствием со стороны клиентов-грузополучателей калининградских и грузоотправителей грузов», — заявил стивидор. «Связано это в большей степени с портами трансшипмента, в частности, эта линия COSKO работает через Гданьск, польская таможня создает максимально „комфортные и благоприятные условия“ для работы, для грузов в адрес Калининграда (в кавычках, конечно же, это все происходит). Таким образом, даже при желании линии COSKO и при наличии сервиса они вынужденно сокращают сервис не только на Калининград, но и на Санкт-Петербург. Что отсекает, скажем так, доступность нашей Калининградской области от экспортно-импортных операций», — добавил он.

«Максимально сокращаем расходы, кого возможно, отправляем в отпуска, вывели за эксплуатацию подъемно-транспортные механизмы, оставили только необходимый минимальный объем для обработки единичных судозаходов [парома] URSA MAJOR, которые продолжают заходить к нашим причалам. Ведется работа по перенаправлению трудовых ресурсов, трудовых резервов, квалифицированных кадров в иные порты Российской Федерации, где существует дефицит квалифицированных кадров. Для примера: чтобы воспитать специалиста, способного работать на 100-тонном кране, требуется период до 5 лет», — рассказал представитель компании. По его словам, «когда ситуация может сложиться так, что иных способов доставки у нас может не остаться, кроме как морских», вероятно, что из-за ухода кадров морской торговый порт и «Балтийская стивидорная компания» грузопоток обрабатывать уже не смогут.

По данным Seldon.basis, в 2020 году выручка ООО «Балтийская стивидорная компания» составила 1 млрд рублей, в ней на тот момент работали более 200 человек.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru