Большинство морских контейнерных перевозчиков отказываются заходить в Калининград
Все фидерные контейнерные перевозчики, кроме китайской COSCO, отказались от планов по доставке грузов в калининградский порт. Об этом «Новому Калининграду» сообщил глава транспортной компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов.
«Букинг отменили все фидерные перевозчики, кроме КОСКО пока. Но пока разъяснений от КОСКО по развитию ситуации нет», — отметил Пятанов.
Фидерные перевозки — это морские перевозки грузов небольшими судами, которыми преимущественно доставляются контейнерные грузы в Калининград, так как в Калининградской области нет глубоководных терминалов.
Maersk больше не принимает новые заказы в Россию и из России (кроме жизненно необходимых) — РИА со ссылкой на AFP.
Maersk — оператор контейнерных перевозок №1-2 в мире. Компания поставляет грузы в порты Владивостока, Азова, Калининграда, Петербурга, Кронштадта, Новороссийска. Maersk - часть мировой сети доставок в Россию: если выпадает один игрок, то может остановиться вся цепочка поставок.
Источники РДВ, импортёры, пишут: «Маерск и другие линии нас щас послали! Мол, мы вам не будем доставлять груз, но доставку и простаивание, будьте добры, оплатите. При этом ВСЕ морские линии стали отзывать кредитные линии».