Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
На нет и суда нет
28.06.2023 14:03

Московский суд запретил Siemens судиться с РЖД по «Сапсанам» в Германии. 

Компания Siemens Mobility опять оказалась в центре внимания. На сей раз – после того, Арбитражный суд Москвы принял решение, запрещающее немецкому концерну судиться с Российскими железными дорогами (РЖД) по вопросу с договором на ремонт и обслуживание высокоскоростных поездов “Сапсан” в Германии. Ограничение касается судебных разбирательств в высших земельных судах Берлина, Мюнхена и Баварии.

Соглашение на ремонт и обслуживание «Сапсанов» было заключено в далеком 2007 году. Он содержит оговорку, которая указывает, что все возникающие споры должны рассматриваться в весьма конкретной инстанции – Международном арбитражном суде при Палате экономики Австрии в Вене. Тем не менее, Siemens Mobility попыталась начать судебные разбирательства в немецких судах, проигнорировав эту договоренность. И, тем самым, нарушив условия договора.

Споры же по поводу дальнейшей судьбы высокоскоростных поездов начались после того, как компания ушла с российского рынка в мае 2022 года. Тогда началась череда судебных исков и разбирательств, поскольку поезда “Сапсан” в России остались, и кто-то должен их обслуживать. Пока неясно, повлияет ли коренным образом на ситуацию с Siemens  решение арбитражного суда Москвы, но с самим составами есть и другие проблемы, которые можно (и нужно) решать без участия иностранной компании.

Пассажиры высокоскоростных поездов постоянно жалуются на качество предоставляемых услуг, включая питание от RBE Group. Компания поставляет РЖД готовые рационы, которые на борту требуется только разогреть. Изначально передача этой функции на аутсорс с параллельным отказом от формата вагонов-ресторанов была направлена на улучшение качества предоставляемой услуги, но на практике получилось не очень. Ценник на блюда высокий, а вот их вкус удовлетворяет далеко не каждого пассажира. Вот уже несколько лет недовольные клиенты оставляют гневные комментарии на сайтах-отзовиках, блогах по путешествиям и даже группе “Сапсана” во ВКонтакте. Они высказывают свое недовольство качеством пищи, выбором блюд и общим уровнем обслуживания. Так выглядит типичная претензия к обеду:

«Конкретно о питании хотел бы отзыв оставить. Сапсан 754А Москва - Питер. Четыреста с лишним рублей заплатил за якобы питание в поезде. Это позорище конечно. Принесли чай, сок, залежавшуюся слоеную булку с сыром, типа ветчиной и кучей Ешек в составе, вафлю "Акульчев", тоже с сомнительным составом из консервантов и добавок и фитнес батончик. Вы серьёзно? За эти деньги килограмм мяса можно купить. Хоть бы не позорились таким "питанием". В первый и последний раз заказывал. По перевозке претензий нет, проводница Анастасия просто прелесть».

Но реакции никакой ни от поставщика, ни от компании-перевозчика нет. 

Качество услуг является важным фактором, влияющим на репутацию фирмы и общую удовлетворенность пассажиров от поездки. Постоянные жалобы и недовольство путешественников могут отрицательно сказаться на имидже компании и привести к потере доверия со стороны клиентов. В целях улучшения обслуживания и приведения предлагаемых на борту услуг в соответствие с потребностями граждан, необходимо принять соответствующие меры для решения проблемы с питанием. Это может включать анализ и пересмотр системы питания, внедрение новых стандартов качества и обучение персонала, чтобы гарантировать для пассажиров высококачественное обслуживание и питание, соответствующее их ожиданиям.



Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru