![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Жирный крест на "позорной яме"
15.04.2004 00:01
Описывая итоги своей рабочей поездки в Москву, Матвиенко охарактеризовала визит как "напряженный, но успешный марафон", главным событием которого стала встреча с Владимиром Путиным. О ее итогах мы подробно писали вчера - президент и губернатор обсудили перспективы капитального строительства, социальной политики, реформирования системы ЖКХ в городе на Неве. Путин, отмечает Матвиенко, находится в курсе всех городских дел и оказывает необходимую поддержку в решении актуальных питерских проблем.
Впрочем, беседой в Кремле деловая часть визита не ограничилась - Матвиенко побывала и в Министерстве транспорта и связи. Игорь Левитин поддержал проект строительства нового пассажирского Морского вокзала. Очевидно, что старый не отвечает современным требованиям хотя бы в силу своих более чем скромных размеров - вот уже несколько лет круизные суда А-класса приходится принимать в грузовом порту. Что, естественно, не способствует развитию морского туризма в северной столице. Еще одна новость, которую Матвиенко привезла из столицы, как никогда актуальна для сотен тысяч питерских автовладельцев, часами простаивающих во многокилометровых пробках: по инициативе губернатора, на ближайшее заседание технического совета "Автодора" будет вынесен вопрос о строительстве Западного скоростного диаметра (проект де-факто считался "похороненным" после утверждения планов по созданию "длинного", западного полукольца КАД). В этой связи Матвиенко совершенно справедливо заметила, что кольцевая - это вовсе не панацея и всех проблем по разгрузке центра города не решит. Другим приятным "транспортным" сюрпризом стала высокоскоростная автодорога Петербург - Москва: идею строительства первого российского автобана одобрил президент. На встрече с министром обсуждалась также перспектива создания сверхскоростной железнодорожной магистрали по тому же маршруту. А старую ветку, по замыслу Матвиенко, можно будет использовать для грузовых перевозок (пропускная способность ОЖД сегодня из-за крайней загруженности очень низка и львиную долю грузоперевозок приходится осуществлять в объезд). Другая печально известная "высокоскоростная" тема, о которой также шла речь во время московских консультаций, - котлован у Московского вокзала, доставшийся в "наследство" от РАО "ВСМ". По словам Матвиенко, "вопрос о застройке территории практически решен". "Город не несет никаких финансовых обязательств по этой позорной "яме", - подчеркнула губернатор. - И в Минфине с этим полностью согласны". Освоение территории предположительно начнется в следующем году. Матвиенко также встречалась с председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым, которого пригласила в Петербург (Михаил Ефимович с радостью принял это приглашение), министром экономразвития и торговли Германом Грефом, главой администрации президента Дмитрием Медведевым и руководителем аппарата правительства Дмитрием Козаком. Особое внимание было уделено теме развития туристической инфраструктуры Петербурга - губернатор рассказала, что недавно Министерством экономики был проведен тендер среди зарубежных консалтинговых компаний на разработку образа Петербурга как международного туристического центра. "Это позитивный момент, - отметила губернатор. - Привлечение иностранных туристов позволит существенно увеличить доходы городского бюджета".
Невское время ,
15.04.2004
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |