![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Благодарность Путина для «Уралвагонзавода»
6.02.2013 15:30
В декабре 2011-го начальник цеха «Уралвагонзавода» (УВЗ) Виктор Холманских обещал Путину привезти в столицу уральских мужиков и разобраться со всякой там «оранжевой» нечистью.
Это обещание привело к удивительным и позитивным переменам в жизни «Уралвагонзавода». Во-первых, Минобороны мигом забыло свои прежние заявления о том, что оно не будет покупать танки УВЗ, потому что это старье за несуразную цену, — и сразу образовалась программа закупки танков. Напомню, что гендиректором УВЗ является Олег Сиенко, а председателем совета директоров — Евгений Школов, экс-начальник департамента экономической безопасности МВД, уволенный в то время, когда Медведев боролся с коррупционерами и рейдерами в рядах МВД. После ухода Медведева Школов стал помощником Путина и занял пост предсовдира УВЗ. Так вот: похоже, что Олег Сиенко и Евгений Школов теперь строят небольшой, но приятный холдинг. И помощь Холманских, который был возведен в полпреды и переехал из хрущобы во дворец, — тут, как сами понимаете, не лишнее. Во-первых, УВЗ через «Ростехнологии» забирает контроль над «Мотовилихинскими заводами». Во-вторых, на рынке ходят слухи, что именно команда Сиенко может стоять за managementbuyoutВСМПО-АВИСМА, крупнейшего российского производителя титана. И кстати. Благодарность бюджета за помощь в борьбе с «оранжевой» революцией, возможно, не ограничится одними танками. «Уралвагонзавод» (вы будете смеяться) выпускает не только танки, но и вагоны, и в Минпроме лежит проект письма об обязательной замене устаревшего российского вагонного парка. Газ стоит российским заводам по 130 долларов за 1 тысячу кубов против 80 долларов в США, электроэнергия — столько же, сколько в некоторых странах Европы, а цены на алюминий, сталь, медь, уголь — на всё, что возят вагонами, — на мировом рынке катастрофически упали. Российская промышленность работает на грани рентабельности или в убыток; принудительное обновление вагонного парка вызовет соответствующий рост тарифов и загонит заводы в еще больший минус — но что значат эти досадные мелочи по сравнению с простой человеческой благодарностью за помощь в борьбе с «оранжевой» революцией?
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |