![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
ФСО приравняла рекламные перетяжки к террористическим «растяжкам»
17.06.2005 00:01
«Первые лица» России всегда пользовались особыми привилегиями на дорогах. Им выдают спецномера и спецсигналы, ради них перекрывают движение на оживлённых улицах и проспектах, на их машины не распространяется действие запрещающих знаков. Но и этого оказалось мало. Федеральная служба охраны потребовала «проредить» маршруты перемещения «первых лиц» от назойливой наружной рекламы. Простые сметные будут наблюдать ее в прежних объемах.
Федеральная служба охраны (ФСО), отвечающая за безопасность первых лиц государства, продолжает выступать с инициативами по изменению правил игры на московском рынке наружной рекламы. Как стало известно Ъ, вслед за требованием демонтировать рекламные щиты, установленные на оборотных сторонах дорожных указателей третьего транспортного кольца и части МКАД (см. Ъ от 25 мая), ФСО обратила внимание на рекламные транспаранты-перетяжки. В письме, направленном службой в комитет рекламы правительства Москвы, ФСО просит не размещать на 13 московских спецтрассах новые рекламные перетяжки, а также не продлевать договоры с владельцами уже установленных рекламоносителей. [...] По информации Ъ, речь идет о рекламоносителях на 13 трассах: Кутузовском, Ленинском и Ленинградском проспектах, Ленинградском, Можайском и Рублевском шоссе, улицах Новый Арбат, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Моховая, Воздвиженка, Знаменка, Охотный ряд. [...] Суть претензий к рекламным перетяжкам ФСО не объясняет. В пресс-службе ФСО вчера от комментариев отказались. В письме, направленном в комитет рекламы, внятного объяснения также нет. В нем лишь говорится, что при неблагоприятных погодных условиях конструктивные особенности перетяжек могут привести к их обрыву, который чреват "осложнением дорожно-транспортной обстановки и затруднением в обеспечении безопасности проезда объектов государственной охраны". Участники рынка считают претензии, предъявленные ФСО к московским рекламным перетяжкам, надуманными. "Непонятно, какую угрозу представляют перетяжки,– говорит гендиректор компании 'Никэ' Роман Дубинин.– Одно дело – стационарная конструкция, как в случае с МКАД и третьим кольцом (в конце мая по просьбе ФСО московские власти обязали компанию News Outdoor-Russia демонтировать 69 рекламных щитов.– Ъ), где теоретически действительно может залечь снайпер или может быть установлено взрывное устройство. В случае с мягкой тканевой перетяжкой обе эти возможности представляются сомнительными". [...]
Коммерсант ,
17.06.2005
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |