Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
ФСБ на паровозе
24.04.2002 00:01
Послезавтра правительство планирует "дать зеленый" реформе железной дороги. Почти полгода потребовалось на согласование ключевых законопроектов. Но, право, лучше бы чиновники подумали еще столько же.

За государством остается и собственность, и ответственность за железные дороги - обязанность финансировать их из монопольного тарифа. 85% имущества - "инфраструктуру" - решено закрепить за монополией, в госсобственности. Рынок получит лишь обглоданную кость, за которую частные компании могут оживленно бороться. Суть работы отрасли, соотношение цена/качество в которой мало кого удовлетворяет, не меняется. Зато идет передел прибыльных сфер этого бизнеса: раньше ими владели "аксененковские", а теперь - Фонд ветеранов того же ФСБ, которая в декабре угробила прежний план реформы из соображений "государственной безопасности". Учрежденная фондом фирма "Транслайн" кормит путешественников между Москвой и Петербургом (примерно столько, сколько Фадеев - министр) , а другие "дочки" фонда уже год реконструируют торговые зоны в питерских вокзалах.

Стоило ли так шумно менять потерявшего чувство страха Аксененко на "государева человека" Фадеева? Новый МПС хочет всего того, чего хотел прежний: кто же добровольно расстанется с монопольным бизнесом? Но "поделиться" заставили. Теперь с МПС никто не спорит: наверное, у чиновников-коммерсантов "правильная крыша".

Взгляды ФСБ и МПС как-то перестали совпадать с президентскими. Путин хочет государства компактного и эффективного, а чиновники - побольше госсобственности и госбизнеса. Но сила государства - не в собственности, а в хорошем функционировании. Если государству на самом деле чего-то надо от железных дорог (перевозки стратегические, льготников, во время войны) , то частные железные дороги справятся с задачей не хуже государственных. А если надо не государству, а чиновникам, то - вперед. Законы согласованы, сейчас "дадут зеленый".
Ведомости , 24.04.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru