Убийца депутата ЗакСа Виктора Новоселова приговорен к пожизненному заключению
В среду Городской суд Петербурга приговорил Артура Гудкова к пожизненному заключению в колонии особого режима. Он признан виновным в убийстве депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виктора Новоселова, покушении на убийство водителя, охранника и соседки Новоселова, ехавших с депутатом в одной машине. Также его признали виновным в вымогательстве в отношении коммерсанта из Соснового Бора, убийстве предпринимателя Аркадия Соляра, коммерсанта Александра Потапкина и покушении на убийство его охранника. Кроме того, суд признал Артура Гудкова виновным в убийстве криминального авторитета Евгения Казарова, приготовлении к убийству криминального авторитета Виктора Слоки (Вити Мурманского), приготовлении к убийствам петербургских предпринимателей Владимира Голубева и Владимар Барсукова (Кумарина), а также в участии в банде, незаконном обороте оружия.
Два остальных установленных участника банды, проходившие с Гудковым по ряду преступлений, Александр Малыш (покушение на Виктора Слоку, соучастие в убийстве Виктора Новоселова, подготовка к покушениям на Голубева и Барсукова, незаконный оборот оружия) получил 16 лет колонии строгого режима. Андрей Чванов (подготовка к убийству Соляра, незаконный оборот оружия) — 10 лет колонии строгого режима. Михаил Егоров, у которого в Твери после убийства Новоселова скрывался Андрей Чванов, за хранение оружия и наркотиков осужден к 5 годам колонии строгого режима.
Депутат ЗакСа Виктор Новоселов был взорван в своем служебном автомобиле 20 октября 1999 года по дороге на заседание городского парламента. Как установил суд, Гудков нагнал остановившийся перед светофором автомобиль депутата и положил на крышу взрывное устройство. В результате взрыва не только погиб Виктор Новоселов, но и получили ранения находившиеся в машине водитель и соседка Виктора Новоселова, которую тот решил подвезти. Охранник депутата получил контузию, но сумел, преследуя Гудкова, ранить того из служебного пистолета и задержать при помощи подоспевших милиционеров.