|
В Петербурге продается книга, где детям предлагают смешивать водку с пивом
опубликовал
Derevo
6209 дней 2 часа 31 минуту назад
Пока родителей нет дома, читателям на первой же страничке предлагается игра «Бурый медведь пришел – бурый медведь ушел». Суть игры в том, чтобы смешивать водку с пивом до тех пор, пока кто-нибудь не отключится. Он и проиграет.
Книжка «Игры для веселой компании, когда родителей нет дома» обитала в детском отделе магазина. На обложке – веселые мордашки мальчиков и девочек лет 10-12, а внутри – приглашение поиграть в совсем не детские игры.
Пока родителей нет дома, читателям на первой же страничке предлагается игра «Бурый медведь пришел – бурый медведь ушел». Суть игры в том, чтобы смешивать водку с пивом до тех пор, пока кто-нибудь не отключится. Он и проиграет.
Для выигравших – «Сексуальный ручеек». «Практика показывает, что выпившие взрослые дяди и тети с удовольствием играют в эту игру», – обнадеживает автор. Правила такие же, как в детском ручейке, но в конце все целуются. Кому не хватит, есть еще 36 эротических игр, 30 игр на поцелуи и 53 «прикола», некоторые из которых даже не обидные.
«Многие из этих игр популярны на корпоративных вечеринках во вполне взрослой компании», – говорит невольная хозяйка книжки, член общественного совета при губернаторе Галина Осинская. Она купила ее по недоразумению – по обложке приняла книжку за детскую, смотреть содержание в магазине было некогда.
Кроме названия и картинки, на обложке ничто больше не вызывает ассоциаций с детством. Даже среди участников игр автор постоянно называет мужчин и женщин, а вовсе не мальчиков и девочек. Никаких отметок о том, что эта книга предназначена (или, наоборот, не рекомендована) детям, нет, хотя книжка вышла в уважаемом издательстве АСТ и продавалась в крупном магазине.
Интересно, что аннотация к сему странному пособию на сайте издательства АСТ следующая:
На рубеже XX и XXI веков появилась новая неофициальная профессия, которую можно назвать «организатор массовых мероприятий (торжеств)». Книга является своеобразным пособием для представителей этой профессии. Будет интересна широкому кругу читателей.
Как такое могло получиться – это ошибка или хитрый маркетинговый ход?
Сотрудник департамента рекламы и PR издательства АСТ Надежда Чепрасова заверила, что запрос будет рассмотрен руководством в ближайшее время, - пишет "Мой район".
Автор книги, некий Дудинский Д.И., судя по всему, автор весьма разносторонний. Практически не существует тем, которые были бы ему не по зубам: от "100 пророчеств Елены Блаватской" и "Техники медитации" до "Горячих салатов" и советов собаководам.
Один из последних шедевров, изданных в АСТ, практическое руководство "Как соблазнить собственного начальника".
О необходимости сексуального воспитания детей сейчас говорят много в России и за рубежом: например, преподаватель социологии из Университета Глазго Мэтью Уэйтс считает, что установленный законами Великобритании возраст, после которого сексуальные отношения допустимы, должен быть снижен с 16 до 14-лет. По данным ЮНИСЕФ, в 16 из 17 самых развитых стран от 15 до 28% молодых людей вступают в половые отношения в возрасте до 15 лет.
Горячие дискуссии на тему сексуального воспитания школьников разворачиваются и в блогах. Словесные дуэли представляют собой противостояние полярных мнений.
Можно по-разному относиться к необходимости сексуального просвещения детей, можно обсуждать варианты подходов и методик, но насчет того, что форма "сексуального просвещения", предложенная издательством АСТ, - лучший выход из ситуации - гложат большие сомнения.
|