|
GLOBAL POINT Communication Agency при поддержке РАССО, АКАР и факультета журналистики СПбГУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
опубликовал
Marina10
5105 дней 6 часов 54 минуты назад
I ЕЖЕГОДНЫЙ WORKSHOP-ПРОЕКТ «WHY NOT?» 2010
«ИЗМЕРЕНИЕ DIGITAL. АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
WHY?
Сегодня мы видим, как быстро меняется мир вокруг нас. Мы смотрим в будущее, мы живем будущим и знаем, чего хотим, мы сами создаем его сегодня.
WHY NOT - это возможность для нового поколения рекламщиков продемонстрировать свой потенциал, применив технологии завтрашнего дня.
WHY DIGITAL?
Мы живем в мире, где реальность меняется каждую секунду. Digital-медиа раздвигают ее границы, превращаясь в четвертое измерение – измерение информации. Выживают лишь те, кто овладел искусством сёрфинга по мощным волнам информационных потоков и научился ими управлять.
В основе конкурсной программы и обучающих мастер-классов лежит разработка концепта уникального digital-продукта, стратегии его продвижения и ее последующая реализация. Победителям конкурсной программы будет предоставлена возможность двухмесячной стажировки в Коммуникационном Агентстве GLOBAL POINT, реализация своего проекта силами агентства, а также денежный приз.
WHY NOT?
На платформе workshop-проекта «WHY NOT?» реализуются два основных направления:
WHY CHALLENGE? – конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов.
9 ноября 2010. PRE-CASE, PRE-SALE. Подведение итогов отборочного тура. Отборочный тур конкурса был призван определить кандидатов, которые примут участие в основном этапе воркшопа. Соискатели могли представить себя или свою команду в любой доступной форме, отвечая на главный вопрос – WHY NOT? WHY ME? Почему бы и не я?
10 ноября 2010. WHY CREATE. Защита работ первого тура.
29 ноября 2010. WHY CUT. Защита работ второго тура.
10 декабря 2010. WHY WIN. Финальная защита проектов.
WHY EXPERIENCE? – программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии.
Мастер-классы от ведущих специалистов GLOBAL POINT Communication Agency и приглашенных экспертов рекламного бизнеса. Цель мастер-классов – рассказать слушателям о последних достижениях в новом направлении маркетинговых коммуникаций.
10 ноября 2010. Открытие проекта. Али Мамедов, креативный директор GLOBAL POINT Communication Agency, специальный мастер-класс: «WHY NOT? - INTRO».
19 ноября 2010. Алиса Ясная, креативный директор по направлению Entertainment&BTL: «CREATIVE: DIGITAL E-MOTIONS».
30 ноября 2010. Илья Розов, digital-директор GLOBAL POINT Communication Agency: «LET’S DIGITAL!».
10 декабря 2010. Джованни Лунги, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Немного неудобной правды о веке digital»
Сроки проведения: с 10.11.10 по 10.12.10
Место проведения: факультет журналистики СПбГУ, 1-я линия В.О., д.26
www.globalpointagency.com
|