опубликовал
Rio
5224 дня 4 часа 55 минут назад
Audi R8 5,2 FSI quattro - новая модель в линейке R8. Внешность автомобиля осталась практически без нововведений, только немного изменена форма пороги, выхлопные патрубки и задний диффузор.
Audi R8 5,2 FSI quattro
Audi R8 5,2 FSI quattro - новая модель в линейке R8. Внешность автомобиля осталась практически без нововведений, только немного изменена форма пороги, выхлопные патрубки и задний диффузор.
Габаритные огни Audi R8 теперь оснащены светодиодными ожерельями головной и задней оптики: в каждой блок-фаре находятся 54 диода, которые полностью заменили галогенки в габаритных огнях, а также дальнем и ближнем свете.
Audi планирует в ближайшем времени полностью исключить использование галогенных ламп. Светодиоды превосходят галогенки по ряду преимуществ: большая яркость светового пучка, также меньшая зависимость от уровня заряда аккумулятора и более длительный ресурс.
Новинка немецкого автопрома по техническим аспектам отличается от прежних модификаций битурбированным мотором (объем мотора составляет 5,2 литра) с непосредственным впрыском бензина при огромном давлении 120 бар и коэффициентом сжатия от 12,5:1.
Прозрачность моторного отсека позволяет нам рассмотреть десять цилиндров из алюминия, располагающихся под прямым углом. Это позволило слегка уменьшить высоту моторного отсека и снизить центр тяжести. Развесовка - 44:56, приоритет имеет задняя ось, на которую приходится большая часть крутящего момента (его максимум - 530 Нм). Полноприводная трансмиссия Quattro агрегатируется шестиступенчатой коробкой передач: базовая - механика, а также опциональным роботом R-tronic с возможностью ручной смены передач и подрулевыми лепестками.
У Audi R8 теперь 525 лошадиных сил. Разгоняется до сотни км/ч за 3,9 с, до 200 км/ч - за 8,1 с.
Снято ограничение на максимальную скорость нового R8 - теперь 316 км/ч.
Тормоза по мощности ничем не уступают по качеству гоночному мотору, коим оснащен суперкар: металлокерамические с большими перфорированными дисками (диаметр передних - 380, задних - 356 мм), изготовленные с применением карбида кремния и углеволокна.
Внутри R8 вполне уютно и комфортно: кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, при желании можно установить камеру заднего вида (за дополнительную плату).
Audi R8 5,2 FSI quattro в Германии должна появиться во втором квартале 2009 года. Цена будет составлять около 142 тыс. евро. Дилеры Ауди,
автосалоны Ростова-на-Дону, уже начали принимать заказы на данный суперкар! Кроме того, несмотря на цену данного авто,
все автосалоны спб марки Ауди также получили заказ на данный автомобиль!