Утверждение «копирайт стоит больших денег», кажется, становится неактуальным. А что еще можно сказать, если рекламный текст можно купить буквально за два килограмма яблок?
Понятно, что дорогой копирайт, как и ювелирное мастерство, никуда не исчезнет. Есть и будут оставаться задачи, которые требуют глубокого предварительного изучения нюансов производства, целевых аудиторий, специфики издания, в котором текст должен появиться. Как не исчезнет первый класс в поездах дальнего следования.
А если необходимо быстро, точно и вчера? Неужели мало свободных писателей, которые откажутся посвятить несколько часов написанию простого и понятного текста? Конечно, есть. Осталось найти возможность собрать их как можно больше на одной виртуальной площадке и переложить свои проблемы на их творческие головы.
Биржа контента eTXT.ru создана специально, чтобы те, кому нужны рекламные тексты и те, кто умеет их писать, находили друг друга. Задача заказчика – максимально понятно написать бриф-заказ и поместить его в соответствующем разделе. Задача исполнителя – быстро и по делу написать рекламу и передать ее заказчику.
В чем преимущества такой формы взаимодействия? Экономится время: нет необходимости встречаться с заказчиком лично, и выслушивать лишние подробности. Исполнителю не нужно бегать по городу в поисках работы, или уныло заглядывать в почтовый ящик в ожидании заказа. И, что самое главное, практически отсутствует риск финансового проигрыша для двух сторон: цена одного заказ действительно невысока.
Как работает биржа?
Для начала необходимо зарегистрироваться, и определиться, кто вы – исполнитель или заказчик?
Исполнитель определяет, каким видом производства он готов заниматься – созданием уникальных текстов (копирайт), творческой переработкой чужих произведений на предмет придания им уникальности (рерайт) или переводом текстов с иностранных языков (равно как и наоборот). Далее необходимо выбрать сферу своих компетенций. Что у вас получается лучше: писать о фондовой бирже или о путешествиях?
Заказчик может купить текст, если продукция, уже размещенная на бирже, его удовлетворяет в готовом виде. Одно неудобство – оценивать пригодность придется по очень короткому отрывку текста и анонсу, написанному самим автором. Если готовых текстов не находится, он оставляет заказ и ожидает заявок от исполнителей.
Все технические подробности, а также ответы на вопросы есть на сайте. Полчаса свободного времени и желания освоить новые возможности будет достаточно, чтобы определиться, подходит вам подобная форма работы или нет.
О чем еще хотелось бы сказать?
Биржа контента eTXT.ru будет интересна и для новичков и для обстрелянных профи в области интернет-продвижения.
Для профессионалов имеются следующие уникальные предложения:
«Копирайтинг с размещением»
Заказчику нет необходимости заниматься поиском подходящих интернет-площадок, чтобы размещать тексты. Это за него сделают исполнители, которые сами разместят написанные статьи на ресурсах, ими же подобранных. Выбор ресурса обязательно согласовывается с заказчиком.
«Мультизаказ»
Предположим, заказчику необходимо получить 100 статей о своем сайте и разместить эти статьи на 100 сайтах. Он создает заказ на копирайтинг, указывает адрес сайта и свои требования к статьям, в том числе, ключевые слова и ссылки. После чего указывает опцию "Размещение заказа в сети Интернет", потом опцию "мультизаказ" и опцию торгов по заказу. И всё, ему остается только принимать заявки от исполнителей, которые предложат ему сайты для размещения. Причем в заявке будут указаны основные параметры сайтов - ТИЦ, Pr, индексация Яндексом.
«Оптовый заказ»
Заказчик может подать одну заявку на написание неограниченного количества статей, а работники биржи сами подберут исполнителей, проконсультируют его по всем вопросам, помогут оформить заказ, исходя из указанных требований, и по необходимости, подберут подходящие площадки для размещения текстов.
«SEO-копирайтинг»
Написание статей для web-сайта с использованием необходимых для поискового продвижения ключевых слов (семантическое ядро сайта) со ссылками.
Что в итоге?
Неленивый копирайтер может за один вечер наполнить продуктовую корзину в супермаркете. Два килограмма яблок – за статью о производстве cd дисков, полтора литра пива за заметку о хлебе с отрубями. Килограмм колбасы и батон окупит труд по созданию шедевра о металлических дверях. Заказчик получает готовую рекламу, а биржа – комиссию. Все довольны.
Бекетов Михаил Юрьевич