Ты сними меня, фотограф!..
В Петербурге процветает жанр эротической фотографии. В полуподпольных студиях снимают сотни обнаженных девичьих тел — в самых невообразимых позах и ракурсах. Не так давно «МК» в Питере» рассказывал о приключениях «эротического фотографа». Но непростая жизнь самих моделей осталась за кадром.
22-летняя питерская модель Марина Крыса считает себя безбашенной девчонкой, готовой пойти за фотографом куда угодно — и в лес, и в страшную коммуналку. Марина, профессиональная танцовщица, снимается в этом жанре уже несколько лет, поэтому хорошо знает всю местную эротическую «кухню».
— Фотографов в городе много, а профессионалов среди них — единицы, — говорит она. — Я знаю только двух, кто из банальной фотосессии может сделать настоящий творческий процесс. У них я готова сниматься и бесплатно.
Но для многих начинающих фотографов обнаженная женская грудь — настоящее откровение. Мужчины порой впадают в бешеный экстаз.
— Однажды группа моделей и фотографов приехала на пляж в Рощино, — рассказывает Марина Крыса. — Мы называем такие выезды фотопленэрами. Девушки снимались одетыми. Но, когда солнце стало заходить за горизонт, я, единственная из всех, решила раздеться. Уж очень красив был закат! Мы с фотографом отошли в сторонку и начали работать. Через некоторое время я замечаю, что надо мной нависает уже пять фотокамер! Справа, слева, сверху, снизу… Фотографы вошли в такой раж, что даже не замечали друг друга. На меня падали тени от их фигур, о качестве снимков можно было забыть, но им было все равно! Они буквально истекали слюной. Я считаю, эти фотографы еще не насытились видом женского тела, поэтому так эмоционально на меня отреагировали...
Помассировал спинку
— Недавно фотограф так возбудился, глядя на меня, что я еле отбилась, — рассказывает Марина. — Но я сама виновата. Позволила ему до себя дотронуться, что категорически запрещено в нашем деле. Фотограф не должен трогать руками свою модель. Максимум — поправить прядь волос. Но в тот раз я наносила на тело масло, а он вызвался помочь намазать мне спину. И так активно ее тер, что мне пришлось вообще уйти от греха подальше. Он мне потом звонил, предлагал сходить вместе в кино, мол, может быть, тогда я восприму его как мужчину… Конечно, я отказалась.
Удалой «старичок»
До изнасилования, к счастью, еще ни разу не доходило. Во-первых, фотографы чтят Уголовный кодекс. А во-вторых, девушек, желающих сняться голыми, так много, что всегда найдется та, кто не побрезгует переспать с фотографом...
Но есть в Питере фотограф — настоящая секс-машина. О нем уже слагают легенды. Ему за полтинник. Но обаяние такое мощное, что девицы ложатся перед ним штабелями. Этот специалист берет моделей на абордаж своей природной харизмой. Остальным же его коллегам приходится забалтывать моделек до умопомрачительного состояния, добиваясь нужного результата.
Любимая часть тела — грудь
В эротической съемке есть свои стандарты красоты. Эталон — девушка с европейским типом лица, худощавого телосложения. Возраст — 18–25 лет. Размер груди — не более третьего. Оказывается, именно на грудь фотографы обращают внимание более всего. Она же корректируется в «Фотошопе», где ей придают нужную форму и объем.
— На первом месте — грудь, на втором — половые губы, — говорит Марина. — Главное условие, которое я ставлю перед съемками, — я не должна прикасаться рукой к половым органам. Это уже порнография.
Строгие правила эротической фотосъемки не распространяются на реквизит. В съемке может быть использован любой предмет.
— Однажды я снималась в обнимку с бензопилой, — смеется Марина Крыса. — Это была реклама, в студии присутствовал заказчик, который контролировал свой агрегат. Было весело. В бензопиле при желании можно было разглядеть орудие сексуальных пыток...
(текст полностью ЗДЕСЬ)