Три члена семьи Ротенбергов - Аркадий, Борис и Игорь - впервые с 2018 года попали в рейтинг Forbes, общее состояние которых составляет $6,2 млрд. Более половины этой суммы ($3,8 млрд) приходится на кеш и ликвидные активы, и бизнесмены получили $2,7 млрд за последние четыре года, продав крупнейшие активы.
В ноябре 2019 года Аркадий Ротенберг вышел из капитала «Стройгазмонтажа» - крупнейшей частной строительной компании России, которую он построил на базе пяти строительных "дочек" "Газпрома". Бизнесмены продали его за 75 млрд рублей компании «Стройинвестхолдинг», которая была зарегистрирована за четыре месяца до сделки. Владельцем этой компании, по всей видимости, является «Газстройпром».
Аркадий Ротенберг купил у Газпрома компанию «Газпром бурения» за 4 млрд рублей в 2011 году. В 2014 году он передал 78,71% компании своему сыну Игорю, а оставшиеся 16,29% принадлежали Борису Ротенбергу. В августе 2022 года компания была продана малоизвестной компании «НПС Стар», которая затем продала ее за 67,9 млрд рублей некой «Фирме Армадис». В сделке использовался кредит от «Газстройпрома». Эти деньги и дивиденды «Газпром бурения» позволили Игорю Ротенбергу вернуться в список Forbes. В конце 2022 года Аркадий и Борис Ротенберги продали свой банк «СМП-банк» государственному Промсвязьбанку за 46 млрд рублей, близко к его капиталу. В декабре 2022 года публичные российские банки торговались на бирже по средней оценке в 0,49 капитала.
Ротенберги заработали порядка $2,7 млрд после продажи своих акций в трех компаниях: «СМП-банке», «Газпром бурении» и «Стройгазмонтаже». Однако, это не стало концом для семьи Ротенбергов в бизнесе. Они всё ещё владеют ТРЦ «Авиапарк» и миноритарной долей в компании «РТ-Инвест Транспортные системы», а также долей в застройщике ГВСУ «Центр». Аркадий Ротенберг, который хранит основные активы семьи, владеет 35% в компании TPS Avia, которая контролирует аэропорт Шереметьево, а также 96,7% в «Мостотресте» — крупнейшем строительном предприятии России. В начале года акции «Мостотреста» значительно выросли, что увеличило состояние Ротенберга до $3,5 млрд, но всё же меньше, чем в 2014 году, когда его состояние оценивалось в $4 млрд.
Компания «Мостотрест» значительно уменьшила свой бизнес в 2020 году, так как значительная часть ее активов перешла в группу «Нацпроектстрой» (ГК НПС), которая является совместным предприятием ВЭБ. РФ и компании НПС ЕЗК. В то же время, «Мостотрест» продолжает получать крупные подряды, например, в 2021 году он получил контракт на строительство яхтенной марины в Севастополе стоимостью 9,1 млрд рублей, а в 2020 году — контракт на развитие аэропорта Симферополя стоимостью 3,1 млрд рублей. ГК НПС является более крупной компанией и получила госконтракты на сумму не менее 485 млрд рублей в 2020 - 2021 годах. В 2022 - 2023 годах компания «Дороги и мосты», входящая в ГК НПС, выиграла тендеры на 70 млрд рублей, включая строительство участков дороги М-7 «Волга» и последний участок южного дублера МКАД. Владелец компании НПС ЕЗК неизвестен, однако бывший гендиректор компании признавал, что структуры Ротенберга являются партнерами ВЭБ. РФ. По данным «СПАРК-Интерфакс», на начало апреля 2023 года чистые активы ГК НПС оцениваются в 79,3 млрд рублей.