|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Горящие автобусы и невозможность расплатиться за проезд: чем обернулась транспортная реформа для петербуржцев
23.06.2022 19:36
Переход на новую модель транспортного обслуживания в Петербурге нельзя назвать успешным. С начала апреля горожане жалуются на проблемы при оплате проезда, длительное ожидание транспорта и отсутствие альтернативы упраздненным Смольным частным маршрутам. При этом новые автобусы могут оказаться вовсе не такими безопасными, как их декламировали чиновники. За последний месяц зафиксировано два случая возгорания газомоторного общественного транспорта. Так, 10 июня автобус МАЗ-20947 белорусского производства загорелся на Витебском проспекте. Утром 23 июня аналогичный инцидент произошел на Светлановском проспекте. Пострадавших нет, но перевозчик «Домтрансавто» снял с линии все транспортные средства этой модели, чтобы направить их на экспертизу. По заверению обслуживающей маршруты компании, интервал движения транспорта не уменьшится. Однако ситуация в принципе ставит под сомнение слова Смольного о том, что транспортная реформа сделает передвижение по Петербургу более экологичным и безопасным. По мнению петербуржцев, два случая возгорания автобусов – это тревожный знак. Однако не совсем ясно, что будет, если всю партию белорусских автобусов забракуют. Горожане беспокоятся, что это приведет к еще большему увеличению интервала движения транспорта, который с в последние два с половиной месяца и так ходит с большими перебоями в расписании. Они также не исключают, что на ситуации могут нажиться определенные люди. Отметим, что 15 июля в Петербурге должен начаться третий этап реформы. К этому времени все маршрутные такси полностью заменят газомоторные автобусы. Но в том, что все 1244 транспортных средства встанут в середине лета на свои маршруты, уверенности пока нет.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |