|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
"Бермудский треугольник" для российских самолетов
13.03.2022 16:05
Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) временно приостановило действие всех сертификатов летной годности самолетов, которые зарегистрированы на Бермудах и эксплуатируются российскими компаниями. Об этом говорится в заявлении организации. Международные санкции в отношении авиационного сектора оказали значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью самолетов, эксплуатируемых Россией, поэтому управление не может с уверенностью утверждать, что эти самолеты годны к полетам, говорится в заявлении. Санкции, введенные Евросоюзом, запрещают поставку запчастей и оборудования российским авиакомпаниям, а также техобслуживание их самолетов. Бермудские острова — заморская территория Великобритании, которая также вела несколько пакетов санкций против России. Российские авиакомпании, в парке которых есть самолеты, зарегистрированные на Бермудах, не смогут выполнять на них полеты, пишет РБК. По Воздушного кодексу России самолет допускается к эксплуатации только при наличии сертификатов летной годности, отмечает издание. «Без действующего сертификата летной годности летать в принципе невозможно», — сказал РБК топ-менеджер российского перевозчика. Теперь самолеты, зарегистрированные на Бермудах, вне закона, добавил технический специалист крупной российской авиакомпании. «Летать на таком самолете — это все равно, что ездить с аннулированными правами на угнанной машине с недействительными номерами», — сказал он. По данным Росавиации на 24 февраля, у российских компаний имеются 768 самолетов с бермудской регистрацией. Это в основном самолеты Boeing и Airbus, которые принадлежат зарубежным лизинговым компаниям. Их используют крупнейшие авиакомпании России, включая группу «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair. Ранее крупнейшие российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Победу» и S7, объявили о приостановке полетов за границу. Росавиация рекомендовала российским перевозчикам с самолетами, зарегистрированными за рубежом и принадлежащими иностранным лизингодателям, приостановить все международные рейсы с 6 марта. «Иностранными государствами — участниками санкционных мероприятий, помимо ограничений использования воздушного пространства, вводятся дополнительные ограничения, которые выражаются в арестах или задержаниях воздушных судов российских авиакомпаний», — предупредили в ведомстве. Также для российских компаний из-за санкций в ответ на «военную спецоперацию»* закрыто небо ЕС, США и других стран. Автор стратегии «Аэрофлота» Андрей Панов ушел из компании и уехал из России, заявив, что «старая жизнь закончилась». Он участвовал в разработке стратегии авиагруппы, которая предполагала увеличение пассажиропотока более чем в два раза за несколько лет, но теперь крупнейшие российские компании не летают за границу, а их самолетам грозит арест.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |