|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Все дороги ведут в Лахту
1.04.2019 16:37
По данным СПБ ГБУ «Мостотрест», в Петербурге и пригородах расположено 432 моста. К 2023 году их число может увеличиться ещё минимум на один. Проектавтомобильной переправы у «Лахта-центра» проходит государственную экспертизу. Эстакада через Лахтинскую гавань дополнительно свяжет транспортную инфраструктуру у небоскрёба с Приморским шоссе и улицей Савушкина. В настоящее время происходит активное подключение делового квартала «Лахта-центр» к улично-дорожной сети города. К 2020 году между шоссе и заливом появится участок с круговым движением и две магистральные улицы длиной 758 и 213 метров. Также в планах создать новую железнодорожную станцию в створе Лахты, а в перспективе восстановить двухпутную ветку, которая действовала здесь 100 лет назад. Отдельное внимание будет уделено обустройству велодорожек и площадок для общественного транспорта. Развитие дорожной инфраструктуры на территории Лахты не только повышает привлекательность Приморского района, но и способствует перераспределению транспортных потоков во всем городе. Появление нового делового центра бизнес-активности – перспективный вектор развития такого крупного мегаполиса, как Петербург. Многие девелоперы поддерживают курс локального инвестиционного импульса и предлагают новаторские проекты. Например, компания «Зингер Девелопмент» вынесла на рассмотрение футуристический проект «Залив островов». Согласно презентации, у северных берегов Финского залива, рядом с поселками Лахта и Ольгино появятся несколько искусственных островов общей площадью около 200 гектар. Уникальное сооружение, объединяющее жилые и офисные кварталы, спортивные, культурные и социальные объекты, может стать новой деловой и развлекательной доминантой города. Важно, что компания уделила большое внимание транспортной доступности как внутри островов, так и их связи с ближайшими территориями. Разработчики «Залива островов» при этом они постарались создать максимально комфортные условия как для автовладельцев, так и для пешеходов. Весь машинопоток планируется пустить по подземным туннелям и многоуровневым развязкам, а сверху для жителей, работников и туристов создадут удобные альтернативы. С основными магистралями «большой земли»: Лахтинский проспект, Приморское шоссе, Трасса М-49 и ЗСД острова будут связаны подводным тоннелем. Предварительную схему загрузки транспортных магистралей для «Залива островов» разработала «Архитектурная мастерская ПМБ» с таким расчетом, чтобы не перегружать уже существующие дороги и развязки. Развитие территорий вокруг Лахты является прогрессивным шагом к полицентрическому развитию Петербурга. Это уменьшит транспортную нагрузку на центр, создаст комфортные и экологичные жилые кварталы, расширит бизнес пространство, а всё это в свою очередь, улучшит качество жизни горожан и привлечет в регион новые инвестиции.
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |