|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
"Мульт личности" Путина и Медведева
4.01.2010 19:13
На российском государственном телевидении после долгого перерыва вновь появились шаржи на Путина, комментирует The New York Times новогодний выпуск передачи "Мульт личности". "В сугубо техническом плане придать Путину комичный вид - не то чтобы непосильная задача. Его голова немного напоминает электролампочку, а веки у него набрякшие, точно он недавно читал досье на вас", - цитирует InoPressa.ruпубликацию газеты. Нетрудно также обыграть походку премьера ("он движется как профессиональный боксер") и тот факт, что Путин с удовольствием фотографируется с обнаженным торсом. Но с тех пор, как закрыли программу "Куклы", в электронных СМИ стараются обойтись без карикатур на первых лиц государства, напоминает NYT. Выпуск "Мульт личности", где анимированные персонажи с лицами Медведева и Путина приплясывали на Красной площади и пели куплеты ("немудреные, слегка сальные стишки о газопроводах и задолженности Украины", как характеризует этот текст газета), стал для всех сюрпризом. Более того, Медведев и Путин станут регулярными участниками этой сатирической программы, сообщил глава "Первого канала" Константин Эрнст. По словам Эрнста, более острый юмор отвечает запросам молодой аудитории. Эрнст отметил, что не обязан консультироваться с Кремлем насчет анимационных образов Путина и Медведева, но при этом подчеркнул, что в данном случае юмор не должен быть оскорбительным, поскольку первые лица государства олицетворяют свою работу. "В любом случае, наши авторы не стремились их оскорблять", - добавил Эрнст. Однако первые выпуски "Мульта личности" вымеивали преимущественно политиков, которых не жалует Кремль. Как подчеркивают критики правительства, в том числе бывший автор "Кукол" Виктор Шендерович, пока сходным насмешкам не подвергнутся российские лидеры, эта программа - лишь имитация сатиры, что, возможно, еще хуже отсутствия сатиры как таковой. Впрочем, границы дозволенного юмора все же постепенно расширяются, так как руководство телеканалов жаждет привлечь к экранам более молодую и образованную аудиторию, полагает Владимир Познер.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |