На днях в Петербурге на нескольких стендах сити-формата компании-оператора наружной рекламы "Волгобалт Медиа" вместо ориентирующих карт появились плакаты с изображением восточной девочки и надписью: "Мой папа торгует на рынке. Мы вышли во двор, чтобы поиграть, и меня убили, потому что я не похожа на них".
Как сообщает НТВ, баннеры были размещены незаконно, их уже сняли и уничтожили. Но теперь выяснилось: плакаты были придуманы одним из самых крупных рекламных агентств города. Более того уже создана целая серия таких баннеров под общим названием «Толерантность для чайников». Проект курирует общественная организация «Лига журналистов». Тем удивительнее, что плакаты были размещены незаконно. Ясности кто это сделал, пока нет.
Известно лишь, что на улицах города должно было появиться еще одно креативное произведение. В виде плаката, на котором лысый юноша с застенчивой улыбкой (по замыслу авторов, видимо пресловутый «скинхед») с текстом: "Мне сказали, что они черные. Они не похожи на нас. Я убил его". Таким образом городская администрации попыталась научить горожан терпимости к людям других национальностей?
Представители Лиги от комментариев пока воздерживаются. Между тем с улиц провокационные плакаты уже исчезли.