![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Авария на танкере "Санкт-Петербург"
20.09.2006 00:01
![]() Как сообщили в среду в пресс-службе министерства транспорта России, причина аварии – техническая неисправность шлюза. Танкер "Санкт-Петербург", принадлежащий ООО "Навигатор", направлявшийся из порта Кавказ в порт Саратов, зашел в камеру шлюза "снизу" и в 7 час. 17 мин. ошвартовался, рабочие ворота нижней головы закрылись и началось наполнение камеры, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Минтранс. "Через 3 минуты после начала наполнения, когда камера шлюза была наполнена на 2-2,5 м, из-за технической неисправности в 7 час. 20 мин. подъемно-опускные ворота самопроизвольно пошли в положение "открыто", - пояснили в Минтрансе. В результате перелива воды через ворота, танкер был сорван со швартовых и ударил кормой в ворота нижней головы, которые получили повреждения пятовых устройств. После чего обратной волной танкер отбросило к верхней голове, и он ударил форштевнем в железобетонный гаситель верхней головы шлюза. При этом, в ведомстве отметили, что "жертв и разливов нет, повреждения судна не носят критический характер". По оценкам специалистов, на ремонт шлюза потребуется порядка трех суток. "Судовладельцы предупреждены о происшествии и приостановят движение судов с тем, чтобы не допустить их скопления", - отметили в Минтрансе. В свою очередь источник в администрации ФГУ "Волго-Донское государственное управление водных путей и судоходства" сообщил "Интерфаксу", что в настоящее время скопилось около 30-ти судов с обеих сторон канала. В основном танкеры и сухогрузы, отметил собеседник агентства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |