|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
По Невскому без мигалки
16.05.2006 00:01
Председатель комиссии Законодательного собрания (ЗС) Санкт-Петербурга по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаил Амосов направил письмо начальнику Управления ГИБДД города Сергею Бугрову, посвященное ситуации с организацией дорожного движения в городе. В частности, депутат просил предоставить информацию о количестве проблесковых маячков, используемых как на специальном транспорте, так и на машинах, обслуживающих представителей власти, а также руководителей негосударственных учреждений и предприятий. Как и ожидалось, конверт с ответом из ГИБДД не поступил в городской парламент. И тогда Михаил Амосов решил написать губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. Запрос депутата поддержал парламент Северной столицы, и вскоре письмо оказалось на столе главы градоначальницы. Неизвестно, какой разговор состоялся между Смольным и Управлением ГИБДД Санкт-Петербурга, но вскоре Михаил Амосов получил послание от главного автоинспектора города на Неве. В нем сообщается, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 5801 транспортное средство оперативных служб со специальными цветографическими схемами, которые могут пользоваться «мигалками» без особого разрешения органов ГИБДД. Это автомобили скорой помощи, милиции, противопожарной и аварийно-спасательной служб, прокуратуры, ГУИНа, Минсвязи, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана. На автомобили же, не имеющие особых цветографических схем на кузове, Управлением ГИБДД было выдано 383 разрешения на установку и использование спецсигналов. Это, опять же, автомобили милиции, ФСБ, прокуратуры, спецсвязи… На главный вопрос – сколько машин с мигалками разъезжают в городе, обслуживая представителей власти и бизнес-структур – от Сергея Бугрова поступил неожиданный ответ: таковым проблесковые маячки Управлением ГИБДД Санкт-Петербурга не выдавались. Стало непонятным, кто же тогда выдавал мигалки Илье Клебанову, Валентине Матвиенко, крупным бизнесменам? Комментируя ответ, Михаил Амосов отметил, что ему осталось неясным, на каком основании спецсигналами пользуются некоторые чиновники, представители бизнес-элиты. Депутат намерен продолжить исследование темы обилия мигалок, так как в его адрес поступает много обращений жителей города на этот счет и данная ситуация требует особого урегулирования. Другой депутат городского парламента, вице-спикер Юрий Гладков, обратился с протестом в прокуратуру Санкт-Петербурга на ведомственную инструкцию по эвакуации автотранспорта в городе. В соответствии с этим документом в случае задержания автомобиля за неправильную парковку он считался переданным водителю эвакуатора еще до начала погрузки на эвакуатор. И если даже сразу появлялся хозяин машины, автомобиль ему возвращался только на штрафстоянке. Данное положение прокуратура признала незаконным. Но Юрий Гладков и его коллега-депутат Аркадий Крамарев, в прошлом начальник ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, пошли дальше и подготовили новый законопроект о принудительной эвакуации автомобилей. Предложенные в нем тарифы за хранение транспортных средств вряд ли будут по душе участникам задержания автомобиля-нарушителя. Так, административные штрафы за нарушение правил стоянки предлагается установить в размере 5 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) для частников, от 20 до 40 МРОТ для должностных лиц и от 200 до 400 МРОТ для юридических лиц. При этом плата за принудительное перемещение автомобиля взиматься не должна. Почасовой тариф за хранение транспортных средств на специализированных стоянках предлагается установить в размере 8–50 рублей, причем хранение в течение первых 12 часов оплате не подлежит.
НГ ,
16.05.2006
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |