|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
VIP-вагоны в Питер пойдут пустыми?
16.03.2004 00:01
С 15 марта к фирменным поездам, следующим по маршруту Москва - Санкт-Петербург, будут прикреплять дополнительные вагоны класса люкс. Сервис в вагонах будет сильно отличаться от обычных услуг в скорых и фирменных поездах. Стоимость проезда составит около 300 долларов. Аналитики считают, что "РЖД" не сможет реализовать билеты и они останутся в кассах.
Как стало известно ГАЗЕТЕ, с 15 марта к некоторым фирменным поездам, следующим по маршруту Москва - Санкт-Петербург, планируется прицеплять дополнительные вагоны класса люкс. Такой вагон VIР-класса предназначен для перевозки восьми пассажиров. Он состоит из четырех купе, которые больше напоминают гостиничные номера. Каждое оборудовано душевыми кабинами, аудио- и видеоаппаратурой, удобными креслами и другой мебелью. В вагоне имеется бар. "РЖД" обещает горячее питание и различные напитки. Учтены всевозможные мелочи - от разовой обуви до банных принадлежностей. Несмотря на то что в "РЖД" действительно постарались позаботиться о комфорте и сервисе, поездка в таком вагоне для пассажира станет накладной. Cтоимость билетов из Москвы в Питер составит около 10 тыс. рублей. Примерно столько же стоит слетать из Москвы в Лондон (см. справку). Напомним, что билет на обычный скорый поезд Москва - Санкт-Петербург стоит около 1,5 тыс. рублей. Как рассказали ГАЗЕТЕ в пресс-службе "РЖД", VIP-перевозки являются рентабельными. К примеру, несмотря на то что услугами СВ пользуется лишь 1% от всех пассажиров российских железных дорог, этот вид перевозок приносит максимальную прибыль. Конкретную цифру в компании назвать отказались. По данным ОАО "РЖД", пассажирские перевозки всегда являлись убыточными и дотировались за счет грузовых. Теперь компенсировать убытки компания собирается за счет состоятельных клиентов двух столиц, которые привыкли путешествовать в комфорте, переплачивая за сервис. Плата пассажиров за предоставление дополнительных услуг, к которым относятся и вагоны повышенной комфортности, по мнению руководства компании, позволит компенсировать дешевые билеты в плацкартных и общих вагонах, а также поезда на экономически невыгодных, так называемых социальных маршрутах. Напомним, что первые вагоны люкс начали курсировать с 20 января 2004 года вместе с фирменным поездом "Татарстан" на маршруте Москва - Казань. Стоимость проезда в таком вагоне - а пассажиру, даже если он едет один, приходится выкупать все купе - составляет 8 тыс. 750 рублей. "Татарстан" c "люксом" ходит до сих пор, но, как сообщили ГАЗЕТЕ в Центральном железнодорожном агентстве, особой популярностью новые вагоны среди пассажиров не пользуются. В кассе ГАЗЕТЕ рассказали, что пока ни один из восьми билетов на ближайший поезд с вагоном люкс еще не выкуплен. СПРАВКА Имея в кармане около 300 долларов, из Москвы можно cлетать практически в любую страну Европы. Причем за эти деньги можно купить и обратный билет. К примеру, авиакомпания "Аэрофлот" предлагает слетать в Германию и обратно за 240 долларов. British Airways предлагает билеты в Лондон за 330 долларов в обе стороны. Как сообщили в одной из московских турфирм, кроме самых дешевых перелетов в Египет, ОАЭ, Турцию и Испанию за 300 долларов можно купить полный турпакет на Канарские острова с проживанием и питанием. Что касается дальних полетов по России, то примерно за эти деньги можно купить билет в один конец до Владивостока.
Газета ,
16.03.2004
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |