|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Их не догнали
3.02.2003 00:01
В воскресенье вечером было объявлено: группа "Тату" заняла первую строчку официального британского хит-парада Top 40 с песней "All the Things She Said" (англоязычная версия "Я сошла с ума"). Никогда прежде русские музыканты не добивались ничего подобного. Второй по значению музыкальный рынок мира покорен. Осталась только Америка.
О том, что Британия также неравнодушна к двум юным русским девочкам, как и другие страны Европы, где "Тату" давно и прочно заняли лидирующие позиции в национальных чартах , стало понятно после выхода январского номера едва ли не главного английского журнала "The Face", подводящего итоги года. Британия - страна эгоцентричная, и в основном страницы занимали события, мало кому известные и интересные за пределами острова: местные телеведущие, популярные ток-шоу, молодые дизайнеры и т. д. Отдельный, очень внушительный материал был посвящен "Тату". Фотографию двух девочек, резвящихся на пляже, украшал короткий комментарий: "Тату" сейчас - самая популярная поп-группа в мире". Последние несколько дней в Британии о "Тату" говорят больше, чем о ком бы то ни было. В субботу они дали интервью для прайм-таймового выпуска новостей BBC, а днем раньше появились в прямом эфире "Liquid News" на том же канале. Девочки отвечали на вопросы из гостиницы "Россия" - сейчас они находятся в Москве и работают над вторым альбомом. Тем временем популярные британские телеведущие Ричард Мэдли и Джуди Финниган потребовали запретить трансляцию победившей песни, назвав ее "нездоровой" и "развлечением для педофилов". Выступила с протестами и ассоциация по защите детей "Kidscape". На сайте BBC эти протесты комментируются с явной иронией: высказываются естественные соображения, что лесбийский имидж девочек - чистая фикция, и даже приводится непроверенная информация, что в России у них есть бойфренды. В московском офисе компании "Юниверсал" победу "Тату" над Британией встретили без всякого ажиотажа. "Мы к этому так уже привыкли, что воспринимаем как должное, - сказала "Известиям" Ася Калясина, директор по маркетингу. - Это раньше, когда они только начали появляться в хит-парадах, были эмоции. А сейчас что? Ну, Британия. Ну да. Нормально, так и должно было случиться". Последней крепостью, которую должны взять "Тату", остается Америка. Альбом там вышел в середине декабря и с тех пор двигается в чартах медленно, но очень уверенно. За прошлую неделю в "Биллборде" он скакнул с 110-го места на 53-е и, без сомнения, продолжит в том же духе. В "Юниверсал" объясняют такую разницу в коммерческом успехе по обе стороны океана тем, что и рынки отличаются очень сильно. Американский рынок очень большой, на нем иные правила, по-другому ведется промоушн, но нет причин сомневаться, что и он падет под ударами "Тату". Может быть, через недели две. Или три.
Известия ,
3.02.2003
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |