В Петербурге тысячам магазинов и пунктов выдачи грозит смена вывесок
А все из-за того, что комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга (КГА) теперь требует указывать на вывесках профиль деятельности компаний: чиновники требуют пояснений о том, продуктовый магазин это или услуги ремонта, непосредственно в вывесках, если это никак не отражено в логотипе.
В КГА пояснили, что замена вывесок касается объектов, расположенные в жилых домах, при этом о срочном переоформлении речь не идёт: уточнить профиль деятельности компании потребуется при плановом согласовании вывесок, которое в Петербурге необходимо проводить раз в 5 лет.
Представители бизнеса, особенно крупных сетей, недовольны тем, что в сжатые сроки придётся переделывать сотни вывесок. В Смольном возражают, что требования по факту действовали уже несколько лет и времени подготовиться к переменам не спеша у всех было достаточно.