Лениградская Правда
23 NOVEMBER 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Петербурге сегодня торжественно откроют отреставрированный Витебский вокзал
Сегодня состоится торжественное открытие отреставрированного Витебского вокзала. Это очередной объект железнодорожного транспорта, подаренный Санкт-Петербургу к 300-летию. По информации пресс-службы ОЖД, к юбилею на Витебском вокзале завершены работы по строительству единого билетно-кассового центра, закончена реставрация фасадов здания и дебаркадера, восстановлены оригинальная лепка и металлодекор. Окна выполнены по старинным чертежам, обновлены отливки орнаментов, восстановлен большой купол и декоративное мощение. Проведены работы по замене всех коммуникаций: водо- и теплоснабжения, канализации, электросетей, охранной и пожарной сигнализации. Отремонтированы кровля, вестибюли, зал ожидания первого этажа, световой зал, лестничные марши. Капитально отремонтированы платформы NN 1-5. Реконструированы залы первого этажа и дебаркадер, восстановлено «Императорское кафе». Отреставрированы зал ожидания и билетные кассы второго этажа. Первозданный вид приобрели парадные лестницы со стороны Винокурцевского проезда. Завершена реконструкция и реставрация газосветных установок на фасаде здания, после чего Витебский вокзал вполне будет соответствовать своему статусу исторического памятника. Витебский вокзал является внеклассным тупиковым пассажирским вокзалом. С него отправляются поезда в Белоруссию, Украину, Молдавию, в страны Балтии, Берлин, Будапешт, Прагу, Варшаву, а также города России - Калининград, Псков, Новгород, Великие Луки, Смоленск, Ржев и другие, а также пригородные электрички в Пушкин (Детское Село), Павловск, Оредеж, Поселок, Новолисино и другие населенные пункты. Перерабатывающая способность Витебского вокзала составляет до 96 пар электропоездов и 26 пар дальних пассажирских поездов в сутки. Витебский вокзал - самый первый в истории развития железнодорожного транспорта России. Первый поезд отправился с Витебского вокзала 30 октября 1837г. Первое каменное здание было построено в 1849-1852гг., архитектор Константин Тон. Затем в 1900-1904гг. здание перестраивалось. Двухэтажное строение вокзала имеет перроны, расположенные на уровне второго этажа, и дебаркадер. Первоначально были распланированы внутренние помещения вокзала, затем началось внешнее оформление. Это единственный вокзал, где поезда отправляются со второго этажа. Генеральным подрядчиком работ выступило ЗАО «БСК». Напомним, что общий объем инвестиций в реконструкцию всех вокзалов Санкт-Петербурга к 300-летию города составил 673 млн руб.


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru