В Санкт-Петербурге открылось движение по Финляндскому железнодорожному мосту через Неву. В торжественной церемонии принял участие министр путей сообщения Геннадий Фадеев. Общая стоимость реконструкции составила 900 млн. рублей, включая ремонт эстакады длиной 612 метров, прилегающей к мосту.
Мост по второму пути перегона Глухоозерская — Дача Долгорукова был построен в 1914 году. В 1987 году был построен второй Финляндский мост по первому пути. С этого времени мост по второму пути был закрыт, в 1994 году на нем демонтировали старый разводной пролет. К капитальному ремонту моста по второму пути специалисты Октябрьской железной дороги приступили лишь в 2002 году в связи со строительством Ладожского вокзала. Длина Финляндского моста составляет 538 метров. За прошедший год смонтировано разводное пролетное строение, заменен разводной механизм, отремонтированы башни, заменена проезжая часть на четырех строениях длиной по 110 метров каждое. Генеральным подрядчиком является «Балтийская строительная компания», субподрядчиками — предприятия «Мостострой-6» и «Машстроймост».
Как сообщалось ранее, в рамках визита в Санкт-Петербург глава МПС РФ ознакомится с ходом ремонта и реконструкции всех железнодорожных вокзалов города: Московского, Финляндского, Балтийского, Витебского и Ладожского.