«Ночь пожирателей рекламы» пройдет 20 декабря в БКЗ «Октябрьский»
Завтра в БКЗ «Октябрьский» пройдет очередная «Ночь пожирателей рекламы», завершая петербургским показом турне по 35 городам России. Традиционно на ночном 6-часовом показе будет продемонстрировано 400 рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. Девять фильмов будут российского производства.
Главная тема программы 2002 года — «Объединенная Европа и единый мир». Блоки рекламных фильмов отражают историю всемирно известных брендов и историю искусства рекламы как такового. Зрители увидят блок рекламных фильмов, посвященный 40-летию дома Ив Сен-Лорана, подборку роликов «Нью-Йорк в рекламе», «Шок» и «Звезды в рекламе» — реклама знаменитых брендов, снятая с участием звезд кино, шоу-бизнеса, спорта. Также впервые будут продемонстрированы анимационные работы венгерских мастеров рекламы, созданные в 30-40х годах 20 века, рекламные фильмы из Южной Америки и Швеции.
Всего в коллекции Жана-Мари Бурсико — более полумиллиона рекламных фильмов, ежегодно она пополняется 25 тысячами новых роликов. Премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы» в России состоялась в 1994 году, и с тех пор «Ночь» проходит ежегодно.
Компания «ТВИН Медиа», которая является обладателем прав на проведение шоу «Ночь Пожирателей Рекламы» на территории Росси и СНГ, объявила об учреждении первой рекламной юбилейной акции «Санкт-Петербург в рекламе». Для участия в акции компания приглашает не только российских, но и иностранных рекламистов. Необходимое условие для участия в юбилейной акции — иметь в активе рекламный ролик, связанный с Санкт-Петербургом (его пейзажем, реалиями или символами), рекламные плакаты в петербургских пейзажах или упаковки продукции с элементами петербургской символики.
По итогам акции в компании «ТВИН Медиа» планируют либо выставку, либо небольшой видеосюжет «петербургской» тематики к 300-летию города.