Лениградская Правда
25 NOVEMBER 2024, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
До сих пор неизвестно, обо что сломался щит «Виктория»
Генеральный директор генподрядчика работ ОАО «Метрострой» Вадим Александров сообщил журналистам, что сбои в работе горнопроходческого комплекса «Виктория» были замечены за несколько дней до того, как он был остановлен. Однако, отметил он, решено было сразу щит не останавливать, так как он находился в непосредственной близости от канализационного коллектора. Александров сообщил, что к настоящему времени (за неделю работы) французские водолазы исследовали более 50% режущего органа горнопроходческого комплекса. «Однако уже сейчас можно говорить о том, что повреждена практически вся наружная поверхность органа — большинство резцов на ней требуют замены, внутренние же резцы в порядке», — сказал глава «Метростроя». Он сообщил, что после визита в Санкт-Петербург председателя Госстроя РФ Николая Кошмана водолазы будут работать круглосуточно. В настоящее время, отметил Александров, в забое трудятся посменно 10 человек, и в скором времени к ним присоединятся еще двое водолазов. Затем информация о состоянии «Виктории» будет направлена австрийскому заводу-изготовителю комплекса, который предоставит схему и рекомендации по ремонту щита. «Запасные резцы шли в комплекте, а то, чего нет, можно изготовить», — сказал Александров. Гендиректор «Метростроя» отказался уточнить срок, в течение которого может быть завершен ремонт. «Наилучший вариант — в течение месяца, но нельзя гарантировать, что все закончится в течение этого срока», — отметил он. Вадим Александров также заявил, что до сих пор не установлено, что могло вызвать разрушение резцов режущего органа комплекса. «Возможно, помешали как проложенные трубы, о происхождении которых мы ничего не знаем, так и очень плотные валуны ледникового периода на пути комплекса», — сказал Александров. Он также отверг ранее прозвучавшую в прессе версию о том, что щит сломался, из-за изношенности. «Перед началом работ в петербургском метро режущий орган был полностью заменен и разрешен к эксплуатации Госгортехнадзором РФ», — отметил глава «Метростроя». Щит был остановлен 29 ноября 2002 года из-за подозрения на поломку режущего органа. Таким образом, он проработал около 2 месяцев со времени предыдущей остановки (с апреля по сентябрь), которая была произведена подрядчиком — итало-шведским концерном «Импреджило/ЭнСиСи» по требованию Госгортехнадзора РФ из-за нарушения в гидроизоляции тоннеля. Всего с начала проходки (с 27 ноября 2001 г. по 29 ноября 2002 г.) горнопроходческий комплекс прошел около 325 метров одного из двух обходных тоннелей в зоне «размыв» (запланированная длина — около 770 метров). Ранее предполагалось, что в мае 2002 года комплекс начнет проходку второго тоннеля.


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru