Лениградская Правда
26 NOVEMBER 2024, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Петербурге производителям водки предложили создать свой кодекс чести
«Алкогольные производители должны выработать принципы делового этикета в области рекламы своей продукции», — считает начальник отдела Территориального управления Министерства антимонопольной политики (ТУ МАП) по Петербургу и Ленобласти Наталья Плошкина. По словам представителя министерства, производители должны сами регулировать и упреждать возможные конфликтные ситуации на рекламном рынке, до того как к нарушителям будут приниматься меры. Наталья Плошкина привела пример возможной конфликтной ситуации. По ее словам, в последнее время многие алкогольные компании начинают использовать технологию «зонтичного бренда». Так, в Санкт-Петербурге появилась реклама с изображением водочных бутылок «с едва различимыми данными о том, что это вода». Зачастую, отметила начальник отдела, рекламируемая продукция даже не появляется в продаже. В то же время представители алкогольных компаний признают, что реклама воды в водочных бутылках «является не чем иным, как способом продвижения водки», прямая реклама которой запрещена законодательством. В петербургском управлении МАП считают, что из создавшейся ситуации существует два выхода: ужесточение законодательства в области рекламы алкогольных напитков или создание определенных принципов делового этикета, которыми должны пользоваться все крупные производители. Представители министерства предлагают алкогольным производителям создать кодекс чести. Председатель совета директоров группы компаний «ЛИВИЗ» Владимир Шаршов считает, что необходимо «выйти из замкнутого круга, чтобы донести информацию о нашей продукции до покупателя». По его словам, «алкогольным производителям нужно выработать определенные правила игры, чтобы меньше тратить сил впустую». «Люди, которые занимаются бизнесом, зачастую умнее, чем люди во власти, — заявил директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков. — Они всегда найдут выход из ситуации, если закон недостаточно конкретен».


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru