Вчера вечером в Таврическом дворце состоялась церемония оглашения итогов третьего конкурса на получение премий по связям с общественностью «PRоба». В этом году на конкурс было подано 116 заявок из 31 города России. Жюри конкурса под председательством Галины Синцовой (генеральный директор ЗАО «Первомайская заря»), куда входили Кирилл Набутов, Алла Манилова и другие, признала лучшим корпоративным изданием города информационно-аналитический журнал «Таможня». В номинации «Лучшая студенческая работа» победу одержала Софья Куликова (Алтайский государственный университет, Барнаул). В номинации «PR-проект года» первое место досталось Нижегородскому масложировому комбинату за реализацию проекта «самый большой бутерброд России». Второе место у группы компаний «Агрохолдинг»(Курск) за информационно-имиджевую кампанию. PR-персоной года признан губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Конкурс «PRоба» проводится с 2000 года Северо Западным отделением российской ассоциации по связям с общественностью.