Сегодня городская избирательная комиссия Петербурга распространила рекомендации о порядке информирования избирателей о выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга и проведении предвыборной агитации. Комиссии удалось сформулировать шесть основных пунктов, которые позволят отличить информационный материал от агитационного. В частности, агитацией является материал, в котором есть «выражение предпочтения в отношении кого-либо из кандидатов». Также к агитации относится «распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, избирательных объединений, блоках», «деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, блоку», «распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных обязанностей». Также в СМИ запрещено обнародовать «результаты опроса общественного мнения без указания установленных законом сведений (организация, проводившая опрос, время его проведения, число опрошенных /выборку/, метод сбора информации, регион проведения опроса, точная формулировка вопроса, статистическая оценка возможной погрешности, лицо /лица/, заказавшее /заказавшие/ проведение опроса и оплатившее /оплатившие/ его публикацию) и /или/ осуществленное менее чем за шесть дней до дня голосования либо в день голосования. Кроме этого, агитацией считается «распространение информации, имеющей целью побудить или побуждающей избирателей голосовать за или против кандидатов, против всех кандидатов, — распространение информации с явным преобладанием сведений о кандидатах, сопровождаемой позитивными или негативными комментариями, иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за или против кандидатов».