Предвыборные материалы СМИ будут отслеживаться экспертами Горизбиркома
Глава комиссии по информационным спорам Елена Мамонтова сообщила журналистам, что городская избирательная комиссия Петербурга будет ежедневно проводить мониторинг средств массовой агитации. По словам Е.Мамонтовой, для этой цели в составе контрольно-ревизионной службы Горизбиркома создана мониторинговая экспертная группа. В ее состав вошли специалисты с филологического и юридического факультетов Санкт-Петербургского Государственного университета, а также с факультета журналистики. Как отметила Мамонтова, «мозговая часть» этой группы будет определять, к какому типу относится материал о выборах: к информационному, агитационному или скрыто-агитационному.
Период открытой агитации в СМИ начинается с 8 ноября 2002. Согласно решению Горизбиркома право на размещение платных агитационных материалов получили 82 газеты, 6 телеканалов и 6 радиоканалов.